• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАОУ "Лицей №121 имени Героя Советского Союза С. А. Ахтямова" Советского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Камалеева, д. 22
Телефон: +7(843)-562-03-50, +7(843)-562-03-66, доп. образование +7(843)-562-03-70
E-Mail: gimn121@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ "Лицей № 121" (ЦО №178)
Руководитель: Афонская Валентина Александровна
Год основания учреждения: 2010
У нас учатся: 1746 обучающихся (в том числе 9 иностранных гражданина). Язык обучения - русский.
У нас учат: 89 педагогов

Стратегия и тактика педагога с подростком в в ситуации конфронтации

Мы должны быть твердыми в отношении конкретного поступка, чтобы прекратить его: «То, что ты делаешь, должно быть сейчас же прекращено, но я все еще с симпатией отношусь к тебе»

«Займитесь своими негативными эмоциями»

«Не усиливайте напряжение ситуации». Мы ошибаемся, когда в ответ на выходку в напряженной ситуации:

оставляем последнее слово за собой;       

используем сарказм;

настаиваем на своей правоте;

командуем, требуем, давим;

Правило 4Выслушивать всё, не реагируя тотчас же, и только потом, выбрав подходящий момент, без раздражения высказать свое мнение, вносящее поправки в услышанное.

. Позвольте ученику «сохранить лицо».

•Не пытаться загнать подростка в угол, поставить в затруднительное положение. Не прибегать к физическому наказанию.

. «Демонстрируйте модели неагрессивного поведения»

•Наибольшая польза от этих правил в том, что дети довольно быстро перенимают эту неагрессивную модель поведения. Они делают то, что делаем мы, говорят так, как говорим мы. И если мы позволяем эмоциям брать вверх над разумом, то и подростки позволяют себе это.