МАОУ "Лицей №121 имени Героя Советского Союза С. А. Ахтямова" Советского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, г. Казань, ул. Камалеева, д. 22 |
Телефон: | +7(843)-562-03-50, +7(843)-562-03-66, доп. образование +7(843)-562-03-70 |
E-Mail: | gimn121@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАОУ "Лицей № 121" (ЦО №178) |
Руководитель: | Афонская Валентина Александровна |
Год основания учреждения: | 2010 |
У нас учатся: | 1746 обучающихся (в том числе 9 иностранных гражданина). Язык обучения - русский. |
У нас учат: | 89 педагогов |
Стратегия и тактика педагога с подростком в в ситуации конфронтации
Мы должны быть твердыми в отношении конкретного поступка, чтобы прекратить его: «То, что ты делаешь, должно быть сейчас же прекращено, но я все еще с симпатией отношусь к тебе»
«Займитесь своими негативными эмоциями»
«Не усиливайте напряжение ситуации». Мы ошибаемся, когда в ответ на выходку в напряженной ситуации:
оставляем последнее слово за собой;
используем сарказм;
настаиваем на своей правоте;
командуем, требуем, давим;
Правило 4Выслушивать всё, не реагируя тотчас же, и только потом, выбрав подходящий момент, без раздражения высказать свое мнение, вносящее поправки в услышанное.
. Позвольте ученику «сохранить лицо».
•Не пытаться загнать подростка в угол, поставить в затруднительное положение. Не прибегать к физическому наказанию.
. «Демонстрируйте модели неагрессивного поведения»
•Наибольшая польза от этих правил в том, что дети довольно быстро перенимают эту неагрессивную модель поведения. Они делают то, что делаем мы, говорят так, как говорим мы. И если мы позволяем эмоциям брать вверх над разумом, то и подростки позволяют себе это.