• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей - инженерный центр» Советского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420073, РТ, г. Казань, ул. Ад. Кутуя, д. 114
Телефон: +7(843)-272-70-61
E-Mail: ec-kzn@yandex.ru, licey.engineer@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ «Лицей - инженерный центр»
Руководитель: Хайрутдинова Венера Кашфиевна
Год основания учреждения: 2016
У нас учатся: 454 обучающихся, иностранных граждан 0
У нас учат: 71 педагогический сотрудник

Новости МАОУ "Лицей - инженерный центр"

Межрегиональная проектная конференция им. С.П. Королева

Опубликовано: 19.11.2018

15 ноября 2018 года на базе Лицея - инженерного центра состоялась межрегиональная проектная конференция им. Сергея Павловича Королева, проводимая при поддержке Министерства образования и науки Республики Татарстан и Казанского Национального Исследовательского Технического университета им. А.Н. Туполева – КАИ.

Более 120 человек участников конференции, объединенных жаждой знаний, желанием творить, узнавать, исследовать и открывать, встретились в стенах нашего лицея.

IT-лицей, МБОУ «Гимназия №93, «Гимназия №90», «Лицей №121» «СОШ №167», МБУДО «Танкодром», «Лицей - Инженерный центр», а также учащиеся Балтасинской гимназии и образовательных учреждений г.Можги представили свои проекты на следующих секциях: интернет-вещей, радиоэлектроника, авиамоделирование, робототехника, междисциплинарная и педагогическая секция.

Открывали конференцию самые маленькие представители центра – малыши из детского сада «Smart kids», смело рассказывая залу на нескольких языках, как умело они программируют роботов.

Узнать историю через задачи по математике, где брать альтернативную энергетику в реалиях современного города, настольные игры про космонавтов, роботы-транспортировщики, робот-поливальщик, робот-помощник, нейронные сети, распознающие символы – вот те немногие вопросы, которые интересуют современных юных исследователей.

А педагоги на своей секции обсудили, как эффективно следуют учить новое поколение детей-z и в какую сторону менять методы обучения и воспитания.

Желаем всем участникам секций дальнейших исследовательских успехов!

Итоговый протокол



К списку новостей