• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Городской детский эколого-биологический центр» г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420061, г.Казань, ул.Космонавтов, д. 57
Телефон: 8(843)273-48-55
E-Mail: gdebc-kzn@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "ГДЭБЦ"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Галеева Диляра Нургаеновна
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 1672 учащихся
У нас учат: 28 педагогов

Подраздел 12. Доступная среда

Федеральный закон от 03.05.2012 г. № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов»

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г №273-ФЗ

Федеральный закон № 419-ФЗ от 01.12.2014 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»

Паспорт доступности МБУ ДО "ГДЭБЦ"

Паспорт доступности структурного подразделения Экоцентр "ДОМ"

Обеспечение требований к работе с поступающими-инвалидами,   из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организация   профориентационной работы с   инвалидами и лицами с ОВЗ

Основными формами профориентационной работы являются:

- Дни открытых дверей;

- Консультации для инвалидов и лиц с ОВЗ и для родителей по вопросам приема и обучения в учреждении;

- Экскурсии в учреждении; 

- Участие в выставках и конкурсах.

 

Требования к комплексному сопровождению образовательного процесса и здоровье сбережению

Осуществление комплексного сопровождения образовательного процесса

Комплексное сопровождение включается в структуру образовательного процесса и определяется его целями, построением, содержанием и методами.

Организационно-педагогическое сопровождение направлено на контроль учебной деятельности обучающихся с ОВЗ и инвалидов в соответствии с графиком учебного процесса:

- Помощь в организации самостоятельной работы в случае заболевания;

- Организацию индивидуальных консультаций при длительном отсутствии обучающихся;

- Коррекцию взаимодействия обучающегося и преподавателя в учебном процессе.