Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рыбно-Слободская гимназия №1» Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Балык Бистәсе муниципаль районы «Балык Бистәсе 1 нче гимназиясе” гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422650, Республика Татарстан, Рыбно-Слободский район, пгт. Рыбная Слобода, улица Ленина, дом 42 Б,/Татарстан Республикасы, Балык Бистәсе муниципаль районы, шта.Балык Бистәсе, Ленин урамы, 42нче Б йорты |
| Телефон: | +7(843)-612-34-82 |
| E-Mail: | G1.Rs@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Рыбно-Слободская гимназия №1" |
| Руководитель: | Мугинов Инсаф Илшатович |
| Год основания учреждения: | 1927 |
| У нас учатся: | 653 учащихся / 653 укучы, из них 3 иностранных граждан |
| У нас учат: | 50 педагога / 50педагог |
-
QR-код для прохождения независимой оценки
31.12.2025
.png)
-
31.12.2025

-
17.11.2025
Понедельник новой учебной недели в МБОУ «Рыбно-Слободской гимназии № 1» традиционно начался с поднятия флагов и исполнения гимнов Российской Федерации и Республики Татарстан.
После этого во всех классах «Рыбно-Слободской гимназии № 1» прошло занятие из цикла «Разговоры о важном». Авторы проекта «Разговоров о важном» решили посвятить занятие теме «Как решать конфликты и справляться с трудностями?», приуроченное Дню психолога, который отмечают в России 22 ноября.
Педагоги рассказали детям, что конфликты и трудности — естественные процессы развития общества и человеческих взаимоотношений. Понимание причины конфликта — это ключ к его разрешению. Взаимопонимание и готовность идти навстречу являются важными условиями конструктивного разрешения конфликтов. Взрослея, человек учится не бояться трудностей и преодолевать их.
Учителя обратили внимание на особенности внутриличностного конфликта. Он возникает при столкновении противоположных желаний, ценностей или мотивов в человеке. Происходит борьба между «хочу» и «надо» или «хочу» и не «могу», что, с одной стороны, приводит к стрессу и нерешительности, а с другой — помогает лучше изучить себя и свои желания.
Занятие расширило представления ребят о причинах возникновения конфликтов и возможностях их разрешать конструктивно. На уроке дети узнали о современных возможностях получения профессиональной психологической помощи в трудных жизненных ситуациях.
Таким образом, в результате урока обучающиеся в школах получили базовые навыки анализа конфликтных ситуаций, управления эмоциями и конструктивного поведения, основанного на диалоге и компромиссе, что способствовало формированию более позитивной и психологически безопасной среды в учебных коллективах и повседневной жизни.
Яңа уку атнасының дүшәмбесе «1 нче Балык Бистәсе гимназиясе»ндә гадәттәгечә флаг күтәрүдән һәм гимн башкарудан башланды. Шуннан соң «Мөһим нәрсәләр турында сөйләшүләр» циклыннан дәресләр үткәрелде. «Мөһим турында сөйләшүләр "проекты авторлары «Конфликтларны ничек хәл итәргә һәм авырлыкларны ничек җиңәргә?" темасына шөгыль тәктим иттеләр. Бу Россиядә 22 ноябрьдә билгеләп үтелә торган психолог көненә багышланган.
Педагоглар балаларга конфликтлар һәм кыенлыклар — җәмгыять үсешенең һәм кешелек мөнәсәбәтләренең табигый процесслары, дип сөйләделәр. Конфликтның сәбәбен аңлау-аны хәл итүгә ачкыч. Үзара аңлашу һәм аңа каршы барырга әзер булу конфликтларны конструктив хәл итүнең мөһим шартлары булып тора. Үскәч, кеше авырлыклардан курыкмаска һәм аларны җиңәргә өйрәнә. Укытучылар эчке конфликт үзенчәлекләренә игътибар иттеләр. Ул кешедә капма-каршы теләкләр, кыйммәтләр яки мотивлар бәрелешкәндә барлыкка килә. «Телим» һәм «кирәк»а расында көрәш бара.
















