Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 379 комбинированного вида c воспитанием и обучением на татарском языке" Приволжского района г.Казани/ Казан шәһәре Идел буе районының "Татар телендә тәрбия һәм белем бирүче катнаш төрдәге 379 нчы балалар бакчасы" муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, 420139, г.Казань, ул.Юлиуса Фучика, д. 46а |
Телефон: | +7(843)-268-61-51;+7(843)-268-56-12 |
E-Mail: | madou379@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 379" |
Руководитель: | Галлямшина Эльмира Фаатовна |
Год основания учреждения: | 1986 |
У нас учатся: | 270 обучающихся, из них иностранных граждан-2 |
У нас учат: | 25 педагогов |
новости детского сада
"Об изучении состоянии деятельности дошкольных образовательных организаций по преемственности воспитания и обучения на родном языке"
Опубликовано: 04.02.20164 февраля 2016 года в нашем детском саду прошла городская проверка Управления образования г.Казани "Об изучении состоянии деятельности дошкольных образовательных организаций по преемственности воспитания и обучения на родном языке".
Комиссия в составе главного специалиста Управления образования по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам Гараевой Валентины Владимировны, старшего воспитателя Детского сада № 315 Ново-Савиносого района Яруллиной Чулпан Шавкатовны, воспитателя по обучению татарскому языку Детского сада № 14 Авиастроительного района Хасановой Фании Равиловны провели изучение деятельности дошкольной образовательной организации по организации преемственности воспитания и обучения на родном языке; конкурсного движения , направленного на активизацию работы педагогов и родителей по обучению детей двум государственным языкам; результативность использования УМК по обучению детей двум государственным языкам; аналитико-диагностические материалы обследования; предметно-развивающую среду, отражающую национальные, региональные, этнокультурные составляющие; наличие авторских иинновационных образовательных программ, методических рекомендаций, пособий с использованием информационно-коммуникационных технологий, их использование в процессе обучения; планирование воспитательно-образовательного процесса; обеспечение руководства и контроля качества обучения детей дошкольного возраста двум государственным языкам; эффективные формы работы с родителями по обучению детей языкам.
К списку новостей