Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 379 комбинированного вида c воспитанием и обучением на татарском языке" Приволжского района г.Казани/ Казан шәһәре Идел буе районының "Татар телендә тәрбия һәм белем бирүче катнаш төрдәге 379 нчы балалар бакчасы" муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, 420139, г.Казань, ул.Юлиуса Фучика, д. 46а |
Телефон: | +7(843)-268-61-51;+7(843)-268-56-12 |
E-Mail: | madou379@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 379" |
Руководитель: | Галлямшина Эльмира Фаатовна |
Год основания учреждения: | 1986 |
У нас учатся: | 270 обучающихся, из них иностранных граждан-2 |
У нас учат: | 25 педагогов |
• Приспособленные средства обучения и воспитания / Җайлаштырылган укыту һәм тәрбия чаралары
Файлы на сайте представленые в форматах *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.ppt, *.ppts (для просмотра данных форматов необходима установка ПО Microsoft Office, более подробная информация на сайте производителя ПО http://www.microsoft.com/ru-RU/default.aspx) и формате *.pdf (для просмотра данного формата необходима установка ПО Adobe Reader; бесплатно скачать ПО можно с сайта производителя http://www.adobe.com/ru).
Средства обучения – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Средства обучения являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОО. Как компонент учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты – цели, содержание, формы, методы.
Средства обучения ДОО:
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, презентации, видеофильмы образовательные. учебные фильмы на цифровых носителях и т.д.);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи. макеты, стенды);
- учебные приборы (компас, барометр, песочные часы, флюгер, микроскопы, колбы и т.д.)
Принципы использования средств обучения:
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного. целенаправленного воздействия на эмоции. сознание, поведение ребенка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
- сотворчество педагога и обучающегося;
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.