• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 379 комбинированного вида c воспитанием и обучением на татарском языке" Приволжского района г.Казани/ Казан шәһәре Идел буе районының "Татар телендә тәрбия һәм белем бирүче катнаш төрдәге 379 нчы балалар бакчасы" муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, 420139, г.Казань, ул.Юлиуса Фучика, д. 46а
Телефон: +7(843)-268-61-51;+7(843)-268-56-12
E-Mail: madou379@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 379"
Руководитель: Галлямшина Эльмира Фаатовна
Год основания учреждения: 1986
У нас учатся: 350 обучающихся, из них иностранных граждан-3
У нас учат: 29 педагогов

Информация о реализуемых уровнях образования, формах обучения, нормативных сроках обучения / Белем бирүнең гамәлгә ашырыла торган дәрәҗәләре, укыту формалары, норматив уку вакытлары турында мәгълүмат

 
Реализуемый уровень общего образования
Дошкольное образование
(ФЗ РФ от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ "Об образовании в РФ",
глава 2, статья 10 (4)
Форма обучения
Очная
обучение в организации осуществляется в очной форме (ФЗ РФ от 29.12.2012 г. № 273- ФЗ "Об образовании в РФ",
глава 2, статья 17 (3)
Нормативный срок обучения
  • Нормативный срок обучения - в возрасте с 2 лет и до прекращения образовательных отношений, но не позднее достижения ребенком возраста 7 лет;
  • Продолжительность и сроки пребывания на каждом этапе обучения (в группе) определяются возрастом ребёнка, состоянием его здоровья и характером группы, в которой он находится, и составляют, как правило, один год;
  • В группах общеразвивающей направленности:5 лет (освоение основной образовательной программы общеразвивающей направленности);
  • В группах комбинированной  направленности: 2 года (освоение основной образовательной программы комбинированной направленности).
Нормативные сроки обучения соответствуют нормативным срокам освоения образовательных программ дошкольного образования, установленным в федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования (ФГОС ДО).
Язык образования
Русский, татарский

 
Уровень образования: Дошкольное образование является первым уровнем общего образования (п. 1 ч. 4 ст. 10; ч. 1 ст. 63 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).
 Дошкольное образование как первая ступень в системе непрерывного образования.
 Дошкольное образование – это первое звено в системе непрерывного образования, главными направлениями развития которого являются:
  • понимание дошкольного возраста как самоценного периода в развитии личности;
  • обеспечение приоритета общечеловеческих ценностей;
  • гуманизация и демократизация воспитательно-образовательного процесса;
  • свобода выбора программ и технологий;
  • экономическая самостоятельность дошкольных образовательных организаций (ДОО).
   Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
    Образовательные программа дошкольного образования направлена на разностороннее развитие детей дошкольного
возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста
уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
   Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском и татарском языках. В Учреждении создаются условия для изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации.
   В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения, режимные моменты.
 Индивидуальная форма организации обучения  позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства).
 Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы.  Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.
  Фронтальная  форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание.   При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера.
Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является  образовательная деятельность (ОД). Образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОО. ОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения ОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
 Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста (далее – образовательные области):
  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие.
Форма обучения: очная.
 На основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Ст.17 п.5 формы обучения в ДОО определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами и реализуются по основной образовательной программе.
Формы организации обучения реализуются в различных видах деятельности в зависимости от возрастных особенностей.
 Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности – как сквозных механизмах развития ребенка):
  • в младенческом возрасте (2 месяца – 1 год) – непосредственное эмоциональное общение с взрослым, манипулирование с предметами и познавательно-исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры;
  • в раннем возрасте (1 год – 3 года) – предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;
  • для детей дошкольного возраста (3 года – 8 лет) – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
Дошкольное   образовательное   учреждение   обеспечивает   воспитание,  обучение  детей в  возрасте  от  3-х  до 8 лет.
Режим  работы  ДОО:  5 - ти  дневная  рабочая  неделя;  длительность  работы ДОО -10,5 часов: с 7.30 до 18.00 часов
ежедневно, кроме  праздничных и выходных  - субботы,  воскресенья. 
Основной структурной единицей ДОО является группа детей дошкольного возраста. 
Право на зачисление детей в ДОО предоставляется категориям граждан, за которыми данное право закреплено
действующим законодательством.
Основная  образовательная программа дошкольного образования.
Направленность   (наименование)   образовательной   программы:   
Основная  образовательная программа дошкольного образования.
Вид образовательной программы: основная.
Нормативный срок освоения: 5 лет, продолжительность обучения на каждом этапе – 1 год.
Дошкольное образование (нормативный срок 5 лет) – ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) устанавливает требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у воспитанников дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.
Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.