• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 379 комбинированного вида c воспитанием и обучением на татарском языке" Приволжского района г.Казани/ Казан шәһәре Идел буе районының "Татар телендә тәрбия һәм белем бирүче катнаш төрдәге 379 нчы балалар бакчасы" муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, 420139, г.Казань, ул.Юлиуса Фучика, д. 46а
Телефон: +7(843)-268-61-51;+7(843)-268-56-12
E-Mail: madou379@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 379"
Руководитель: Галлямшина Эльмира Фаатовна
Год основания учреждения: 1986
У нас учатся: 350 обучающихся, из них иностранных граждан-3
У нас учат: 29 педагогов

Коллектив детского сада/ Балалар бакчасы коллективы

Педагогический коллектив муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 379 комбинированного вида  с воспитанием и обучением на татарском языке" Приволжского района г.Казани состоит из 29 педагогов. Из них:

  • 1 старший воспитатель:
  • 1 педагог-психолог;
  • 3 музыкальных руководителя;
  • 3 учителя-логопеда;
  • 1 воспитатель по обучению татарскому языку;
  • 1 инструктор по физической культуре;
  • 20 воспитателей.

Категорийный и образовательный уровень педагогов:

  • с высшим образованием - 85 % педагогов;
  • со средним специальным - 15 % педагогов.
  • с высшей квалификационной категорией- 23 % педагогов;
  • с первой квалификационной категорией - 42 % педагогов;
  • аттестованы на соответствие занимаемой должности - 11 % педагогов;
  • без категории - 35 % педагогов;
  • молодые специалисты- 5 педагогов.