• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ "Детский сад № 27 комбинированного вида с воспитанием и обучением на татарском языке" Приволжского района г.Казани Казан шәһәре Идел буе районының "Татар телендә тәрбия һәм белем бирүче катнаш төрдәге 27 нче балалар бакчасы" муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420110 г.Казань, Проспект Победы, дом 64
Телефон: +7(843)-268-69-33; 261-84-43
E-Mail: madou.27@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №27"
Руководитель: Сафиуллина Динара Амантаевна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 184 ребенка
У нас учат: 25 педагогов

Здоровые дети - в здоровой семье. Сәламат гәиләдә - сәламат балалар. -

Воспитание детей - и большая радость, и большая ответственность, и большой труд. Забота о здоровье ребенка должна занимать приоритетные позиции в жизни семьи. Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной и в работе дошкольного учреждения. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходят его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Реализация работы по формированию здорового образа жизни у детей в условиях ДОУ осуществляется через занятия, через режим, игру, прогулку, индивидуальную работу, самостоятельную деятельность. Проводятся физкультурные занятия, утренняя гимнастика, гимнастика после дневного сна, спортивные праздники.  Используются следующие методические приемы: рассказы и беседы воспитателя, заучивание стихотворений, моделирование различных ситуаций, рассматривание иллюстраций, сюжетно-ролевые и дидактические игры, подвижные игры, пальчиковая и дыхательная гимнастика, физкультминутки. Особое место уделяется работе с семьей - родительские собрания, консультации, наглядная информация, совместное проведение праздников и досугов.