Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №36 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Приволжского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420011, г. Казань, ул. Рауиса Гареева 105А |
Телефон: | 590-64-26, 590-64-29, 590-64-31 |
E-Mail: | ds-36.kzn@mail.ru, ds-36.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ №36 комбинированного вида |
Руководитель: | Миннекаева Гузелия Вахитовна |
Год основания учреждения: | 2019 |
У нас учатся: | 332 |
У нас учат: | 23 |
-
25.04 - четвертый день Недели психологии.
25.04.2024
Сегодня в нашем детском саду прошла мульттерапия на тему «Дружба».
Мульттерапия помогает развивать навыки общения, дружеские отношения между детьми, позитивное социальное поведение; Формирует благоприятный психологический климат группы.
Ребята учились сотрудничать, обсуждали что такое дружба, выдвигали свои идеи, делились своими добрыми поступками.
-
24.04- третий день Недели психологии.
24.04.2024
Для родителей и педагогов был подготовлен стенд с актуальной психологической информацией. Родители смогут ознакомиться с полезной информацией.
Затронуты такие темы как:
- возрастные особенности детей;
- психологическая безопасность детей;
- как понять, что ребенок готов к школе;
- самооценка ребенка.
Также можно оставить анонимные вопросы психологу и представлен актуальный номер телефона службы детского доверия.
Цель: расширить степень информированности родителей (законных представителей) воспитанников детского сада.
-
23.04 - второй день Недели психологии
23.04.2024
23.04 - второй день Недели психологии. Сегодня в нашем детском саду прошел тренинг для воспитателей «Сила Я». Тренинг был направлен на формирование позитивного отношения к своему профессиональному «Я»; повышению групповой сплоченности коллектива. Педагог – психолог и воспитатели делились своими эмоциями, выполняли игровые упражнения, упражнения арт – терапии.
Цель тренинга: снижение психоэмоционального напряжения педагогических работников, повышение профессиональной самооценки, повышение стрессоустойчивости и открытости новому опыту. Задачи:
– создание условий для рефлексии собственных профессиональных возможностей;
– создание возможностей для самовыражения;
– снятие эмоционального напряжения.