Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №139 - Центр образования» Приволжского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420139, г. Казань, ул. Сафиуллина, д. 56А |
Телефон: | +7(843)-268-72-40 |
E-Mail: | S139.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАОУ "Гимназия №139 - Центр образования" Приволжского района города Казани |
Руководитель: | Борер Татьяна Сергеевна |
Год основания учреждения: | 1989 |
У нас учатся: | 1448 учеников, из них 0 иностранный гражданин/бездә 1448 укучы белем ала |
У нас учат: | 63 учителей/аларга 63 укытучы белем бирә |
ШКОЛЬНЫЕ БУДНИ
Заседание РМО «Будущее в настоящем: система образования как пространство возможностей»
Опубликовано: 24.09.2025В целях совершенствования уровня педагогического мастерства учителей, компетентности в области русского языка и литературы и методики их преподавания в МАОУ «Гимназия №139-ЦО», состоялось заседание РМО «Будущее в настоящем: система образования как пространство возможностей». Романовой Л.Ю., руководителем РМО, был представлен анализ работы РМО учителей русского языка и литературы в 2024-2025 гг. и задачи на новый учебный год. Педагоги были ознакомлены с информационно – методическим письмом «Об особенностях преподавания учебных предметов «Русский язык» и «Литература» в 2025/ 2026 учебном году. На семинаре присутствовали Манурова А.А., методист Учебно-методического сектора ИМО по Вахитовскому и Приволжскому районам Управления образования города Казани, учителя русского языка и литературы. Асия Абдулловна озвучила задачи на новый учебный год. Галимуллина А.Ф., д.п.н., профессор КФУ, председатель комиссии республиканской олимпиады, выступила по теме «Особенности современной детской и подростковой литературы». Сорокина Т.В., доцент КФУ, председатель предметной комиссии по проверке заданий ГИА по литературе, ознакомила с формами и методами работы педагогов на уроках литературы.П резентационный материал по теме «Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы» представили учителя русского языка и литературы гимназии, продемонстрировав методы и приемы формирования читательской грамотности на уроках и во внеурочной деятельности. При подведении итогов участники семинара отметили практический характер данного мероприятия.
К списку новостей