• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №139 - Центр образования» Приволжского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420139, г. Казань, ул. Сафиуллина, д. 56А
Телефон: +7(843)-268-72-40
E-Mail: S139.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ "Гимназия №139 - Центр образования" Приволжского района города Казани
Руководитель: Борер Татьяна Сергеевна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 1448 учеников, из них 0 иностранный гражданин/бездә 1448 укучы белем ала
У нас учат: 63 учителей/аларга 63 укытучы белем бирә

ШКОЛЬНЫЕ БУДНИ

Заседание районного методического объединения учителей русского языка и литературы

Опубликовано: 01.04.2025

На базе МАОУ «Гимназия 139-ЦО»   состоялось заседание районного методического объединения учителей русского языка и литературы  по теме «Методика обучения говорению при подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе». На заседании учителя  рассмотрели практики и техники формирования навыков устной коммуникации на уроке, разграничила понятия коммуникативной компетенции и компетентности. Итоговое собеседование представляет собой проверку коммуникативной компетенции, таких видов речевой деятельности, как чтение и говорение. Далее были представлены приемы развития выразительного чтения как мастерства отражения ощущений и размышлений. 

Заместитель директора гимназии 139 Романова Л.Ю., учитель русского языка и литературы Шириева Е.Н. осветили критерии оценивания устного собеседования по русскому языку для экзаменаторов-экспертов, а также особенности речевого поведения экзаменатора-собеседника.



К списку новостей