Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №139 - Центр образования» Приволжского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420139, г. Казань, ул. Сафиуллина, д. 56А |
Телефон: | +7(843)-268-72-40 |
E-Mail: | S139.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАОУ "Гимназия №139 - Центр образования" Приволжского района города Казани |
Руководитель: | Борер Татьяна Сергеевна |
Год основания учреждения: | 1989 |
У нас учатся: | 1448 учеников, из них 0 иностранный гражданин/бездә 1448 укучы белем ала |
У нас учат: | 66 учителей/аларга 66 укытучы белем бирә |
ШКОЛЬНЫЕ БУДНИ
В гимназии состоялся педсовет на тему «Влияние деятелей культуры и искусства на формирование личности гражданина Республики Татарстан»
Опубликовано: 11.03.2020В гимназии состоялся педсовет на тему «Влияние деятелей культуры и искусства на формирование личности гражданина Республики Татарстан». Директор гимназии Борер Т.С. остановилась на вопросах формирования ключевых компетенций учащихся. С темой «Театральное творчество как средство патриотического воспитания молодежи» выступила педагог-организатор Ионенкова И.Г. Она подчеркнула роль художественно-творческой деятельности личности в воспитании патриотизма. Затем перед участниками совещания выступил агиттеатр гимназии «Патриот» со спектаклем о деятельности мед.работников в годы ВОВ «Казань – земля милосердия», в котором приняли участие молодые учителя и учащиеся старших классов гимназии. Учитель теории музыки Лазарева Т.Е. представила вниманию собравшихся доклад на тему «Культура и дети – развитие души», в котором коснулась различных аспектов гармоничного воспитания ребенка и необходимых условий формирования целостной личности. Педагог-психолог Глазова О.Б. в своем выступлении на тему «Влияние искусства на личность ребенка» отметила все сферы психологически гармоничной личности, на развитие и укрепление которых влияют различные виды искусств. «Знакомясь с миром искусства, ребенок учится смотреть на мир, познавать его красоту, приобретает нравственные ценности и верные ориентиры. Так происходит гармоничное развитие личности. Поэтому задачей взрослых дать ребенку инструмент, что-то вроде подзорной трубы или бинокля, помочь ему видеть дальше и ярче, слышать тоньше, чувствовать глубже, создание условий, в которых ребенок сможет не только познакомиться с шедеврами мирового искусства, но и сможет найти творческое самовыражение. Наше время – время информационных технологий – требует творческих, нестандартно мыслящих людей, которые будут направлять свою энергию на благо общества».
К списку новостей