• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №139 - Центр образования» Приволжского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420139, г. Казань, ул. Сафиуллина, д. 56А
Телефон: +7(843)-268-72-40
E-Mail: S139.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ "Гимназия №139 - Центр образования" Приволжского района города Казани
Руководитель: Борер Татьяна Сергеевна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 1448 учеников, из них 0 иностранный гражданин/бездә 1448 укучы белем ала
У нас учат: 66 учителей/аларга 66 укытучы белем бирә

ШКОЛЬНЫЕ БУДНИ

В гимназии состоялся педсовет на тему «Влияние деятелей культуры и искусства на формирование личности гражданина Республики Татарстан»

Опубликовано: 11.03.2020

В гимназии состоялся педсовет на тему «Влияние деятелей культуры и искусства на формирование личности гражданина Республики Татарстан». Директор гимназии Борер Т.С. остановилась на вопросах формирования ключевых компетенций учащихся. С темой «Театральное творчество как средство патриотического воспитания молодежи» выступила педагог-организатор Ионенкова И.Г. Она подчеркнула роль художественно-творческой деятельности личности в воспитании патриотизма. Затем перед участниками совещания выступил агиттеатр гимназии «Патриот» со спектаклем о деятельности мед.работников в годы ВОВ  «Казань – земля милосердия», в котором приняли участие молодые учителя и учащиеся старших классов гимназии. Учитель теории музыки Лазарева Т.Е. представила вниманию собравшихся доклад на тему «Культура и дети – развитие души», в котором коснулась различных аспектов гармоничного воспитания ребенка и необходимых условий формирования целостной личности. Педагог-психолог Глазова О.Б. в своем выступлении на тему «Влияние искусства на личность ребенка» отметила все сферы психологически гармоничной личности, на развитие и укрепление которых влияют различные виды искусств.  «Знакомясь с миром искусства, ребенок учится смотреть на мир, познавать его красоту, приобретает нравственные ценности и верные ориентиры. Так происходит гармоничное развитие личности. Поэтому задачей взрослых  дать ребенку инструмент, что-то вроде подзорной трубы или бинокля, помочь ему видеть дальше и ярче, слышать тоньше, чувствовать глубже, создание условий, в которых ребенок сможет не только познакомиться с шедеврами мирового искусства, но и сможет найти творческое самовыражение. Наше время – время информационных технологий – требует творческих, нестандартно мыслящих людей, которые будут направлять свою энергию на благо общества».



К списку новостей