Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №139 - Центр образования» Приволжского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420139, г. Казань, ул. Сафиуллина, д. 56А |
Телефон: | +7(843)-268-72-40 |
E-Mail: | S139.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАОУ "Гимназия №139 - Центр образования" Приволжского района города Казани |
Руководитель: | Борер Татьяна Сергеевна |
Год основания учреждения: | 1989 |
У нас учатся: | 1448 учеников, из них 0 иностранный гражданин/бездә 1448 укучы белем ала |
У нас учат: | 66 учителей/аларга 66 укытучы белем бирә |
ШКОЛЬНЫЕ БУДНИ
Cостоялся семинар «Учебно-методическое сопровождение подготовки к ОГЭ и ЕГЭ»
Опубликовано: 11.10.2019В целях эффективной подготовки выпускников общеобразовательных организаций Приволжского района города Казани к государственной итоговой аттестации в МАОУ «Гимназия №139 - Центр образования», центре консалтинговой поддержки по промежуточной и государственной итоговой аттестации состоялся семинар «Учебно-методическое сопровождение подготовки к ОГЭ и ЕГЭ». Создание «дорожной карты» для учеников, требующих особой педагогической поддержки». На семинаре присутствовали методисты Учебно-методического сектора ИМО по Вахитовскому и Приволжскому районам Управления образования города Казани, учителя русского языка и литературы. Борер Т.С., директор гимназии, поприветствовала участников семинара и пожелала всем плодотворной работы. Романова Л.Ю., руководитель РМО, заместитель директора по УР, ознакомила слушателей с методическим пособием «Я –наставник!», провела анкетирование «Способность педагога к развитию». Учителя русского языка и литературы школ Приволжского района поделились опытом работы по выстраиванию процесса подготовки к ГИА на учебный год, обратили внимание на умения, которые необходимо сформировать у обучающихся для создания текстов, на формирование навыков смыслового чтения и развития речи на уроках. Шакирова М.Ш., зав.библиотекой, провела рекомендательный обзор современной литературы для подростков. При подведении итогов участники семинара отметили практический характер данного мероприятия.
К списку новостей