• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №139 - Центр образования» Приволжского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420139, г. Казань, ул. Сафиуллина, д. 56А
Телефон: +7(843)-268-72-40
E-Mail: S139.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ "Гимназия №139 - Центр образования" Приволжского района города Казани
Руководитель: Борер Татьяна Сергеевна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 1448 учеников, из них 0 иностранный гражданин/бездә 1448 укучы белем ала
У нас учат: 66 учителей/аларга 66 укытучы белем бирә

ШКОЛЬНЫЕ БУДНИ

Вышел двадцать пятый номер электронного научно-методического журнала “KAZANOBR.RU”

Опубликовано: 29.08.2019

Вышел двадцать пятый номер электронного научно-методического журнала “KAZANOBR.RU” http://smi.kazanobr.ru/ под редакцией Управления образования г. Казани. Выпуск посвящен опыту управленческой деятельности руководителей образовательных организаций. В выпуске собраны наиболее интересные материалы и статьи руководителей образовательных организаций, отражающие опыт управленческой деятельности. Директор гимназии, Заслуженный учитель РТ Борер Татьяна Сергеевна в своей статье «Важнейшая составляющая системы управления образовательным учреждением - работа с педагогическими кадрами» делится своими разработками, рассказывают о своих планах и проектах. Современная школа — это учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. ФГОС предъявляет педагогу новые требования к его профессиональному мастерству, оттачиванию собственных профессиональных компетенций. Если педагоги станут новаторами, способными не только воспринимать нововведения, но и делать их главным механизмом в образовательном процессе, то образовательное учреждение будет являться площадкой профессионализма и творчества коллектива единомышленников.




К списку новостей