• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №139 - Центр образования» Приволжского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420139, г. Казань, ул. Сафиуллина, д. 56А
Телефон: +7(843)-268-72-40
E-Mail: S139.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ "Гимназия №139 - Центр образования" Приволжского района города Казани
Руководитель: Борер Татьяна Сергеевна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 1448 учеников, из них 0 иностранный гражданин/бездә 1448 укучы белем ала
У нас учат: 66 учителей/аларга 66 укытучы белем бирә

ШКОЛЬНЫЕ БУДНИ

Фестиваль проектов «Поэты сложной судьбы»

Опубликовано: 21.02.2019

В рамках недели гуманитарного цикла, с целью развития устной и письменной речи обучающихся и формирования их лингвистической компетенции среди учащихся 10 классов был проведен фестиваль проектов  «Поэты сложной судьбы» (А.Ахматова, О.Мандельштам). Гимназисты представили творческие работы по темам «Мир современной розы», «История одного города» через призму современности», «Дон Кихот XXI века».  В результате самостоятельных исследований, направленных на выявление особенностей поэзии и живописи Серебряного века, учащиеся узнали о разнообразии литературных течений; познакомились с особенностями творчества поэтов и художников этого периода, анализировали, сопоставляли и интерпретировали конкретные произведения, выявляя в них приметы творческой оригинальности.   При защите проекта ребята  выступали  в роли критиков, литературоведов, мастеров художественного слова. Хотелось бы отметить слаженную работу групп,  умение гимназистов отвечать на вопросы «экспертов».



К списку новостей