• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №139 - Центр образования» Приволжского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420139, г. Казань, ул. Сафиуллина, д. 56А
Телефон: +7(843)-268-72-40
E-Mail: S139.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ "Гимназия №139 - Центр образования" Приволжского района города Казани
Руководитель: Борер Татьяна Сергеевна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 1448 учеников, из них 0 иностранный гражданин/бездә 1448 укучы белем ала
У нас учат: 66 учителей/аларга 66 укытучы белем бирә

ШКОЛЬНЫЕ БУДНИ

В гимназии состоялся семинар - практикум «Подготовка обучающихся 9-х классов к итоговому собеседованию по русскому языку».

Опубликовано: 04.02.2019

В целях эффективной подготовки выпускников общеобразовательных организаций Приволжского района города Казани к государственной итоговой аттестации  в МАОУ «Гимназия №139 - Центр образования», центре консалтинговой поддержки по промежуточной и государственной итоговой аттестации состоялся семинар - практикум  «Подготовка обучающихся 9-х классов к итоговому собеседованию по русскому языку». На семинаре присутствовали методисты Учебно-методического сектора ИМО по Вахитовскому и Приволжскому районам Управления образования города Казани, учителя  русского языка и литературы. Борер Т.С., директор гимназии, поприветствовала участников семинара и пожелала всем плодотворной работы. Романова Л.Ю., руководитель РМО, заместитель директора по УР,  Шириева Е.Н., учитель русского языка и литературы, ознакомили с нормативными документами, методическими рекомендациями. Практическая часть включала элемент деловой игры. Педагоги работали в группах по три человека (ученик - собеседник -  эксперт).  Учителя    обратили внимание на умения, которые необходимо сформировать у обучающихся для создания текстов, на формирование навыков смыслового чтения и развития речи на уроках.  При подведении итогов участники семинара отметили практический характер данного  мероприятия.



К списку новостей