• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №139 - Центр образования» Приволжского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420139, г. Казань, ул. Сафиуллина, д. 56А
Телефон: +7(843)-268-72-40
E-Mail: S139.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ "Гимназия №139 - Центр образования" Приволжского района города Казани
Руководитель: Борер Татьяна Сергеевна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 1448 учеников, из них 0 иностранный гражданин/бездә 1448 укучы белем ала
У нас учат: 66 учителей/аларга 66 укытучы белем бирә

ШКОЛЬНЫЕ БУДНИ

Педагогический совет

Опубликовано: 17.05.2018

16 мая 2018 года в гимназии в форме деловой игры  прошёл педсовет по теме «Современный урок в рамках ФГОС как основа эффективного и качественного образования». Урок - это неотъемлемая часть учебного процесса, которая и при переходе на новые стандарты остается одной из основных форм организации обучения. Директор Борер Т.С отметила, что современное образование требует изменения  личностного начала учителя, который  должен создать условия для  развития компетенций обучающихся. Заместитель директора Романова Л.Ю. отметила, что урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального  богатства. Педагоги  Илюшкина Л.И., Грищенко Н.А., Тимофеева Т.Б. рассказали об особенностях  организации современного урока в свете требований ФГОС. В результате обсуждения    каждая творческая группа учителей сделала вывод, что только творческий учитель, обладающий индивидуальным стилем деятельности, высокой профессиональной мобильностью, владеющий искусством профессионального общения, педагогическими технологиями, умеющий свободно мыслить и брать на себя ответственность за решение поставленных перед ним задач способен повысить качество школьного образования. Как отметили участники педсовета, получившийся диалог между учителями стал интересным и конструктивным.



К списку новостей