Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №139 - Центр образования» Приволжского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420139, г. Казань, ул. Сафиуллина, д. 56А |
Телефон: | +7(843)-268-72-40 |
E-Mail: | S139.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАОУ "Гимназия №139 - Центр образования" Приволжского района города Казани |
Руководитель: | Борер Татьяна Сергеевна |
Год основания учреждения: | 1989 |
У нас учатся: | 1448 учеников, из них 0 иностранный гражданин/бездә 1448 укучы белем ала |
У нас учат: | 66 учителей/аларга 66 укытучы белем бирә |
ШКОЛЬНЫЕ БУДНИ
«Успех, успешность, успешная школа – что это такое?»
Опубликовано: 09.02.2017
В научном рецензируемом журнале "Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски" №2, который издается в ФГАОУ «Казанский (Приволжский) федеральный университет», опубликована статья директора МАОУ «Гимназия №139» Борер Татьяны Сергеевны «Успех, успешность, успешная школа – что это такое?». Актуальность статьи обусловлена тем, что современная индустрия образования предъявляет особые требования к личности обучающихся и уровню сформированности его компетенций. В статье акцентируется внимание на организации профильного обучения в гимназии № 139. Гимназия ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с учётом их индивидуальных особенностей и создание условий для раскрытия способностей детей. Социальный запрос родителей связан с подготовкой учащихся к обучению в высших учебных заведениях, что предполагает высокое качество знаний и формирование навыков самостоятельной творческой работы обучающихся. Научный журнал "Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски" зарегистрирован в Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации. Уникальность миссии и содержания научного журнала заключается в том, что он ориентирован на интеграцию в мировое образовательное и научное пространство, на публикацию эффективных психолого-педагогических разработок, получивших высокую экспертную оценку в российской и зарубежной образовательной практике и положительно повлиявших на качество образования.
К списку новостей