• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №139 - Центр образования» Приволжского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420139, г. Казань, ул. Сафиуллина, д. 56А
Телефон: +7(843)-268-72-40
E-Mail: S139.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ "Гимназия №139 - Центр образования" Приволжского района города Казани
Руководитель: Борер Татьяна Сергеевна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 1448 учеников, из них 0 иностранный гражданин/бездә 1448 укучы белем ала
У нас учат: 66 учителей/аларга 66 укытучы белем бирә

ШКОЛЬНЫЕ БУДНИ

Урок безопасности в Интернете

Опубликовано: 07.11.2016

С 27 по 29 октября 2016 г. в гимназии были проведены уроки безопасности в Интернете. 
Цель уроков: способствовать освоению учащимися способа поиска и анализа информации об ученых, открытия которых повлияли на развитие вычислительной техники и ее программного обеспечения, выработке умения организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками.
Учитель создает проблемную ситуацию и ставит перед учащимися ряд учебных вопросов. Организует их работу.
Для ответа на вопросы учащиеся в ходе урока осуществляют  поиск информации в сети и в печатных источниках о замечательных ученых и инженерах, благодаря открытиям которых мы сегодня пользуемся персональным компьютером и его программным обеспечением, анализируют, структурируют и обобщают найденную информацию и представляют её с помощью социальных сервисов. Все информационно-образовательные процессы организуются в основе сетевых взаимодействий команд учащихся.
Итог урока: оформленный рассказ о жизни и деятельности ученого в виде ментальной карты или ленты времени, которые учащиеся изучили на первом этапе урока. Публикуют их, а ссылку на карту или ленту размещают в Доске достижений.


К списку новостей