• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Структурное подразделение муниципального автономного образовательного учреждения "Средняя образовательная школа № 3" г. Нурлат психолого-педагогическая медико-социальная служба «Доверие»

Визитная карточка

Адрес: 423040, РТ, Нурлатский район, г. Нурлат, ул. Заводская 1
Телефон: +7(843)-452-60-61
E-Mail: nurlatdoverie@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Структурное подразделение МАОУ "СОШ № 3" г. Нурлат ППМС служба «Доверие»
Руководитель: Куралова Ольга Игоревна
Год основания учреждения: 2019

Услуги/Хезмәтләре

Направления деятельности

Психолого-педагогическая диагностика:

  • Осуществление комплексной психолого-медико-педагогической диагностики детей и подростков до 18 лет по определению форм и содержания их воспитания и обучения в соответствии с психофизическими и интеллектуальными особенностями и возможностям;
  • Составление развернутого заключения и рекомендаций по результатам обследования для родителей и специалистов ПМПК.

Консультативная деятельность:

  • Осуществление консультативной помощи педагогам в выборе технологий, специальной педагогической помощи детям с отклоняющимся развитием;
  • Проведение педагогических советов, семинаров и участие в заседаниях методических объединений, конференциях и других мероприятиях по проблемам оказания педагогической помощи детям с нарушениями в развитии.

Коррекционно-развивающаяся деятельность:

  • Координация усилий специалистов различных профилей по организации работы, направленной на коррекцию отставаний в развитии;
  • Всестороннее целостное развитие личности ребенка с использованием разнообразных условий, форм и способов коррекционно-развивающей работы.

Психологическое просвещение:

  • Формирование у обучающихся, воспитанников и их родителей, педагогических работников образовательных учреждений потребности в психологических знаниях;
  • Создание условий для развития личности и самоопределения учащихся, предупреждение возможных нарушений в развитии личности.

Логопедическая деятельность:

  • Осуществление обследования обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития.
  • Проведение консультационной работы с родственниками учащихся.
  • Проведение консультативных занятия с детьми и их родителями.
  • Проведение групповых и индивидуальных занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.