• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нурлатский
  • Детские сады
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад № 4 «Росинка» г.Нурлат Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Нурлат шәhәре 4 нче номерлы “ Чык тамчысы ” балалар бакчасы мәктәпкәчә белем бирү муниципаль автономияле учреждениесе

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 4 «Росинка» г. Нурлат Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Нурлат шәhәре 4 нче номерлы “ Чык тамчысы ” балалар бакчасы мәктәпкәчә белем муниципаль автономияле учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423042, Республика Татарстан, г. Нурлат,ул.Советская, д.112 / Советская ур.,112, Нурлат шәhәре,Татарстан Республикасы,423042
Телефон: +7(843)-452-00-77
E-Mail: Nurlat.Rosinka@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 4 "Росинка"/ МАМБУ 4 нче номерлы “Чык тамчысы” балалар бакчасы
Руководитель: Натарова Екатерина Ивановна
Год основания учреждения: 1973
У нас учатся: 71 воспитанников / 71 тәрбияләнүче
У нас учат: 10 педагогов / 10 педагог

НОВОСТИ

"Профессии" / "Һөнәрләр"

Опубликовано: 14.04.2023

Воспитатели помогли детям расширить свои представления о профессиях и сформировать целостные представления. В группах воспитанники совместно с педагогами вели беседы, рассматривали иллюстрации, читали и заучивали стихотворения, смотрели презентации и проигрывали в сюжетно-ролевых играх разные профессии. Так, в средней группе, Фролова Дарья заинтересовалась профессией "воспитатель". Она рассказывала ребятам своей группы сказки, показывала иллюстрации и многое другое, что связано с профессией "воспитатель". Даше очень понравилось в роли воспитателя и она обещала, что когда вырастит, то обязательно станет педагогом детского сада.

Тәрбиячеләр балаларга һөнәрләр турында күзаллауларын киңәйтергә, алар турында бербөтен күзаллау формалаштырырга булыштылар.Төркемнәрдә тәрбиячеләр әңгәмәләр үткәрделәр, иллюстрацияләр карадылар, шигырьләр укыдылар һәм өйрәнделәр, презентацияләр карадылар, үзләре дә төрле профессиягә караган сюжетлы- рольле  уеннар уйнадылар. Уртанчылар төркеменнән Фролова Дарьяны  " тәрбияче" һөнәре кызыксындырды. Ул үз төркемендәге балаларга әкиятләр сөйләде, "тәрбияче" һөнәре белән бәйле рәсемнәр күрсәтте. Дашага тәрбияче роле бик ошады һәм ул, үскәч, балалар бакчасы педагогы булырга вәгъдә итте.



К списку новостей