муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 4 «Росинка» г. Нурлат Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Нурлат шәhәре 4 нче номерлы “ Чык тамчысы ” балалар бакчасы мәктәпкәчә белем муниципаль автономияле учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423042, Республика Татарстан, г. Нурлат,ул.Советская, д.112 / Советская ур.,112, Нурлат шәhәре,Татарстан Республикасы,423042 |
| Телефон: | +7(843)-452-00-77 |
| E-Mail: | Nurlat.Rosinka@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 4 "Росинка" |
| Руководитель: | Натарова Екатерина Ивановна |
| Год основания учреждения: | 1973 |
| У нас учатся: | 81 воспитанник / 81 тәрбияләнүче |
| У нас учат: | 10 педагогов / 10 педагог |
-
Тест для родителей на оказание условий осуществления образовательной деятельности в МАДОУ "Росинка" 31.12.2026

Дорогие родители!
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности в МАДОУ «Детский сад №4 «Росинка» наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код или перейдитепо ссылке: пройти тест
-
Подготовка к Новому году. 18.12.2025

Для детей приближение праздника — это всегда радостное и долгожданное событие. Совсем скоро наступит волшебный праздник Новый год, а как же Новый год без ёлочки?
Балалар өчен бәйрәм якынлашу-һәрвакыт шатлыклы һәм күптән көтелгән вакыйга. Бик тиздән тылсымлы Яңа ел бәйрәме киләчәк, ә чыршысыз Яңа ел ничек соң?
-
"Волшебница вода"/Тылсымчы су" 11.12.2025

Сегодня во второй младшей группе нашего детского сада прошло занятие: "Волшебница вода" Первые представления о воде складываются в младшем дошкольном возрасте: вода течет из крана, в весеннем ручейке, ее можно разлить. Дети мало знают о свойствах воды, зачем и кому нужна вода. Наши дети– это прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации.
Бүген безнең балалар бакчасының икенче кечкенәләр төркемендә "Тылсымчы су" шөгыле үткәрелде. Су турында беренче күзаллаулар кече мәктәпкәчә яшьтә барлыкка килә: краннан, язгы ерганаклардан су ага, аны агызырга була. Балалар суның үзлекләре, ни өчен һәм кемгә кирәк булуы турында аз беләләр. Безнең балалар тумыштан килгән тикшеренүчеләр. Һәм моның дәлиле - аларның кызыксынучанлыгы, экспериментка даими омтылышы, проблемалы ситуациядә чишелешне мөстәкыйль табу теләге.













