• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нурлатский
  • Детские сады
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад № 4 «Росинка» г.Нурлат Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Нурлат шәhәре 4 нче номерлы “ Чык тамчысы ” балалар бакчасы мәктәпкәчә белем бирү муниципаль автономияле учреждениесе

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 4 «Росинка» г. Нурлат Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Нурлат шәhәре 4 нче номерлы “ Чык тамчысы ” балалар бакчасы мәктәпкәчә белем муниципаль автономияле учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423042, Республика Татарстан, г. Нурлат,ул.Советская, д.112 / Советская ур.,112, Нурлат шәhәре,Татарстан Республикасы,423042
Телефон: +7(843)-452-00-77
E-Mail: Nurlat.Rosinka@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 4 "Росинка"/ МАМБУ 4 нче номерлы “Чык тамчысы” балалар бакчасы
Руководитель: Натарова Екатерина Ивановна
Год основания учреждения: 1973
У нас учатся: 71 воспитанников / 71 тәрбияләнүче
У нас учат: 10 педагогов / 10 педагог

НОВОСТИ

Фотовыставка «Мой район, моя любимая улица!» /«Минем район, минем яраткан урамым " фотокүргәзмәсе».

Опубликовано: 01.07.2020

Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте, и именно в этот период закладывается интерес, уважение и любовь к своей малой Родине – месту, где родился, к своему родному городу. Любовь маленького ребёнка к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, бабушке, дедушке, с любви к своему дому, к улице, на которой он живёт, к детскому саду, городу. Формирование у детей любви к Родине это – накопление ими социального опыта жизни о своём городе, усвоение принятых в нём норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры. И одна из важных наших задач воспитать в детях бережное отношение ко всему тому, что их окружает, осознать себя частью города, заложить фундамент личности в ребёнке.

Патриотизм нигезләре мәктәпкәчә яшьтә формалаша башлый, нәкъ менә шул чорда үзенең кече ватанына – туган урынына, туган шәһәренә карата кызыксыну, хөрмәт һәм мәхәббәт салына.  Кечкенә баланың Ватанга булган мәхәббәте иң якын кешеләргә – әтисенә, әнисенә, әбисенә, бабасына, үз йортына, урамына, балалар бакчасына, шәһәргә булган мәхәббәтеннән башлана.. Безнең иң мөһим бурычларыбызның берсе-балаларда әйләнә-тирәдәгеләргә сакчыл караш тәрбияләү, үзеңне шәһәрнең бер өлеше итеп тою, балада шәхескә нигез салу.


К списку новостей