• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Белочка» г. Нурлат Республики Татарстан»/ "Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре 2нче номерлы "Тиенкәй" балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: г. Нурлат, ул. Школьная, д. 20/ Нурлат шәһәре, Мәктәп урамы, 20
Телефон: +7(843)-452-04-71
E-Mail: sad.belochka@tatar.ru; ds.belochka20@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад №2 «Белочка»
Руководитель: Сагирова Венера Ханифовна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 100 воспитанников
У нас учат: 14 педагогов

Новости детского сада №2 "Белочка"/ 2нче номерлы "Тиенкәй" балалар бакчасының яңалыклары

Юные исследователи в детском саду! / Яшь тикшеренүчеләр балалар бакчасында!

Опубликовано: 13.11.2024

Ребёнок с самого раннего детства познает окружающую действительность, набирается опыта и в этом ведущую роль играет детское экспериментирование. Дети 1 младшей группы "А" под руководством воспитателя провели несложный опыт "Разноцветная вода". В ходе опыта с водой и красками, дети получили практические знания и множество ярких впечатлений. Видео

Ребята старшей группы познакомились с опытом "Тонет, не тонет". Дети сначала рассмотрели различные предметы и игрушки (деревянные, металлические, резиновые и др.), предполагали, что может утонуть, а что всплывет. Потом по очереди опускали предметы в таз с водой и наблюдали утонет или не утонет. Цель: Вызвать интерес к экспериментальной деятельности. Формировать исследовательские и познавательные умения. Развивать наблюдательность. Развивать способность делать умозаключение, анализировать, сравнивать, классифицировать.

Бала балачактан ук әйләнә-тирәдәге чынбарлыкны танып белә, тәҗрибә туплый һәм монда төп рольне балалар экспериментлары уйный. 1 нче "А" кече төркеме балалары тәрбияче җитәкчелегендә "Төрле төстәге су" дигән катлаулы булмаган тәҗрибә үткәрделәр. Су һәм буяулар белән тәҗрибә барышында балалар практик белемнәр һәм бик күп якты тәэсирләр алдылар.

Өлкән группа балалары "Бата, бата алмый" тәҗрибәсе белән таныштылар. Балалар башта төрле предметларны һәм уенчыкларны (агач, металл, резина һ.б.) карадылар, нәрсә батырга мөмкин, ә нәрсә калкып чыгар, дип уйладылар. Аннары чиратлашып предметларны сулы тазга төшерәләр һәм батуны яки батмауны күзәтәләр. Максат: эксперименталь эшчәнлеккә кызыксыну уяту. Тикшеренү һәм танып белү күнекмәләрен формалаштырырга. Күзәтүчәнлекне үстерергә. Нәтиҗә ясау, анализлау, чагыштыру, классификацияләү сәләтен үстерү.



 



К списку новостей