• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Белочка» г. Нурлат Республики Татарстан»/ "Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре 2нче номерлы "Тиенкәй" балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: г. Нурлат, ул. Школьная, д. 20/ Нурлат шәһәре, Мәктәп урамы, 20
Телефон: +7(843)-452-04-71
E-Mail: sad.belochka@tatar.ru; ds.belochka20@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад №2 «Белочка»
Руководитель: Сагирова Венера Ханифовна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 100 воспитанников
У нас учат: 14 педагогов

Новости детского сада №2 "Белочка"/ 2нче номерлы "Тиенкәй" балалар бакчасының яңалыклары

Конструируем с "Бабашками" / "Бабашкалар" белән конструкциялибез

Опубликовано: 16.07.2024

Любимое занятие воспитанников средней группы - это игра с конструктором. Дети строят дома, машины, детали используют как предметы-заместители. И, казалось бы, каких только конструкторов нет в группе, ничем не удивить детей. Нам на помощь пришел самый большой деревянный конструктор «Бабашки». Это очень оживило повседневные детские игры, а постройки заметно изменились и усложнились. Конструирование предоставляет неисчерпаемые возможности для самых разных сторон развития дошкольников. В конструировании происходит развитие восприятия и образного мышления, воображения и фантазии ребенка. Ребенок осваивает пространство, учится воспринимать такие свойства предметов как цвет, форма, величина; решать познавательные и творческие задачи, строить наглядные модели, выражать свои эмоции через художественные символы.

Урта төркемдә тәрбияләнүчеләрнең яраткан шөгыле - конструктор белән уйнау. Балалар йортлар, машиналар төзиләр, детальләрне предмет-урынбасарлар буларак кулланалар. Һәм, әйтерсең, төркемдә нинди генә конструкторлар юк, балаларны берни белән дә гаҗәпләндереп булмый. Безгә ярдәмгә «Бабашкалар» иң зур агач конструкторы килде. Бу балалар өчен көндәлек уеннарны җанландырды, ә кКорылмалар сизелерлек үзгәрде һәм катлауланды. Конструирование мәктәпкәчә яшьтәге балалар үсешенең төрле якларына бетмәс-төкәнмәс мөмкинлекләр бирә. Конструкцияләүдә баланың кабул итү һәм образлы фикерләве, хыялы һәм фантазиясе үсеше бара. Бала пространствоны үзләштерә, предметларның төс, форма, зурлык кебек үзлекләрен кабул итәргә, танып белү һәм иҗади мәсьәләләрне чишәргә, күрсәтмә модельләр төзергә, үз хисләрен сәнгать символлары аша белдерергә өйрәнә.



К списку новостей