Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей № 177" Ново-Савиновского района г. Казани. Казан шәһәре Яңа Савин районының "177 нче лицей" гомуми белем бюджет муниципаль учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 420124, г. Казань, ул. Мусина, д. 17 |
Телефон: | +7(843)-523-12-72 +7(843)-523-29-90 (факс) |
E-Mail: | sch177@mail.ru,s177.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Лицей №177" |
Руководитель: | Имамов Ильдар Фаизович |
Год основания учреждения: | 2008 |
У нас учатся: | 1836 учеников, из них иностранных граждан 6 |
У нас учат: | 108 учителей, язык обучения русский |
Рекомендации по организации жизнедеятельности в период самоизоляции.
Страницы: ( 1 ) 2
-
04.04.2027
Уважаемые педагоги, специалисты, родители, подростки!
В связи с вынужденной самоизоляцией в условиях карантина, для снижения тревожности и обеспечения психологической поддержки,
мы будем публиковать статьи на актуальные темы.Телефоны служб психологической помощи и поддержки., куда Вы можете обратиться
ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ >>> -
БУЛЛИНГ - Учителям 26.03.2021
-
БУЛЛИНГ - Родителям 26.03.2021
-
БУЛЛИНГ - Подросткам 26.03.2021
-
«Позаботьтесь о своем экипаже» 16.04.2020
Взгляд космического психолога на самоизоляцию.
Условия самоизоляции можно сравнить с полетом в космос, где квартира — капсула космического корабля, а домочадцы — члены экипажа. Как сохранить живучесть семейного «корабля» на домашнем карантине ....
-
Стресс-фактор № 1. Экстремальный характер полетной ситуации
16.04.2020
Весь космический полет (он длится в среднем 6 месяцев) это ежесекундный риск для жизни и здоровья космонавта.
В нашей ситуации экстремальность — это?
-
Стресс-фактор № 2 Деятельность космонавта в полете
16.04.2020
Очень сложная, требующая владения несколькими профессиями, напряженная деятельность с очень плотным графиком. Это постоянный ремонт станции, приготовление пищи в условиях невесомости.
В бытовой самоизоляции приходится не только работать удаленно, но и параллельно заниматься хозяйством, общаться с близкими людьми.
Как справляются с мультизадачностью и автономностью космонавты?
-
Стресс-фактор № 3 Ограничение жизненного пространства
16.04.2020
На языке космической психологии это называется деформация сенсорного поля. Изоляция это в первую очередь ограничение объема личного пространства, которое из-за карантина изменилось кардинально — люди оказались запертыми в своих квартирах с детьми и домашними животными. Стресс неизбежен — общение с близкими становится слишком тесным, не всегда хочется так близко и так долго находиться рядом друг с другом. Это все может вызвать нешуточное напряжение на физиологическом уровне: повышение пульса, учащение дыхания.
Что можно сделать?
-
Стресс-фактор № 4. Социальная депривация
16.04.2020
Круг общения, как в домашней, так и в космической изоляции, с одной стороны, очень резко сужается, с другой, интенсифицируется. В идеале — на карантине мы можем больше внимания уделить своим близким, поговорить обо всем, на что раньше не хватало времени. Но это касается семей, живущих в одной квартире. А ведь есть одинокие или отдельно живущие пожилые люди, которые в условиях карантина лишены живого, личного общения, практически как космонавты.
Чем мы можем помочь своим пожилым родственникам?
-
Стресс-фактор № 5. Проблемы межличностного общения в экипаже
16.04.2020
Любая совместная изоляция ведет к обострению замалчивавшихся проблем и конфликтов. Такую изоляцию очень хорошо знают мамы в декрете — проблемы в паре достигают своего критического пика именно в этот период жизни женщины. В космических экипажах межличностная напряженность возникает чаще, чем хотелось бы.
Поэтому основной принцип в изоляции — это ...