МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №103» Ново-Савиновского района г. Казани / Казан шәһәре Яңа Савин районының “103 нче рус-татар гомуми белем мәктәбе” гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе.
Визитная карточка
| Адрес: | 420132, г. Казань, ул. Адоратского, д. 41А |
| Телефон: | +7(843)-522-68-18 |
| E-Mail: | S103.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Школа №103" |
| Руководитель: | Хабибуллин Ринат Накипович |
| Год основания учреждения: | 1985 |
| У нас учатся: | 959 (являющихся иностранными гражданами - 7 чел) |
| У нас учат: | 53 |
Новости школы №103
Питание:Образовательная Карта.
Опубликовано: 23.03.2015
По всем вопросам звонить: 561-05-05 или зам.директора по ВР Харчиной Г.Р.
Уважаемые классные руководители, родители и учащиеся!
"Образовательная карта" является электронным кошельком, позволяющим оплачивать покупки в школьной столовой и городском транспорте г. Казани, также пропуском для входа в школу. Для удобства "Образовательная карта" совмещена с транспортным приложением.
Каждый обладатель ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КАРТЫ имеет ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ на сайте http://obrkarta.ru, где он может узнать о состоянии лицевого счёта и произвести настройки карты. Логином и паролем (при первом входе) для входа в личный кабинет являются НОМЕР ДОГОВОРА, который указан на лицевой стороне карты. Если Вы меняли пароль для входа в личный кабинет, будучи владельцем карты IQ-TECH, просьба указать его.
Счет карты легко пополнить в школьных терминалах оплаты, в терминалах города Казани, а также в личном кабинете на сайте с помощью банковской карты.
Часто задаваемые вопросы:
Мне не выдали новую карту
- Обратитесь к Вашему учителю. В каждой школе, есть ответственный человек, который может в любой момент связаться с нами и заказать новую карту. Также Вы можете позвонить в нашу службу поддержки, по телефону 5610505.
Моя карта сломалась, потерялась, перестала работать
- В школах всегда собирают информацию по утерянным и сломанным картам. Обычно между заказом карт и её изготовлением проходит несколько дней, но Вы можете всегда ускорить это процесс, приехав непосредственно к нам в офис и получив карту в течении 10 минут. Деньги хранятся на Вашем счету и при перевыпуске карт сохраняются.
На мою карту не дошли деньги
- Пожалуйста, сохраняйте чеки. Если деньги, которые вы положили не дошли, либо если вы спутали номер карты, когда пополняли баланс, Вам надо позвонить к нам в службу поддержки и мы в зависимости от проблемы, максимально быстро решим её.
Мой ребенок перешел в другую школу
- При переходе в другую школу, пожалуйста не теряйте карту и в первую очередь свяжитесь с нами, чтобы мы перевели карту в новое учебное заведение и она стала активной.
Что, если я не хочу получать банковскую карту?
- Получение банковской карты не является обязательным, Вы всегда можете использовать обычную "Образовательную карту"
Не отображаются деньги в транспорте
- Счет транспортного приложения пополняется отдельно, аналогично пополнению стандартной "Транспортной карты". Список пунктов пополнения вы можете посмотреть на сайте Транспортной карты
Как войти в личный кабинет?
- Для входа в личный кабинет используется номер лицевого счета и пароль. Используется ранее заданный пароль, либо пароль равный номеру лицевого счета.
К списку новостей










