МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №103» Ново-Савиновского района г. Казани / Казан шәһәре Яңа Савин районының “103 нче рус-татар гомуми белем мәктәбе” гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе.
Визитная карточка
| Адрес: | 420132, г. Казань, ул. Адоратского, д. 41А |
| Телефон: | +7(843)-522-68-18 |
| E-Mail: | S103.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Школа №103" |
| Руководитель: | Хабибуллин Ринат Накипович |
| Год основания учреждения: | 1985 |
| У нас учатся: | 959 (являющихся иностранными гражданами - 7 чел) |
| У нас учат: | 53 |
Новости школы №103
ПедСОВЕТ.
Опубликовано: 15.11.2014Сегодня в школе прошел педагогический совет, на котором были проанализированы итоги 1 четверти. По этому вопросу выступила заместитель директора по УВР Ибрагимова Г.И.. Она ознакомила педагогический коллектив с результатами обучения в школе, с выявленными пробелами и предложениями по устранению этих пробелов. Призвала классных руководителей и учителей-предметников к сплоченной работе, своевременному мониторингу с целью предотвращения неуспеваемости. Методической темой педсовета была «Система работы школа при подготовке к ГИА и ЕГЭ.». По этому вопросу выступление подготовили заместитель директора по УР и учитель русского языка Чумарина Ю.Т., учитель математики Фатыхова Г.Р., истории и обществознания Ипполитова Л.В., а также школьный психолог Чуприна Ф.М. Каждый из них выразил мнение, что государственная итоговая аттестация учащихся играет огромную роль как для школы, педагогического коллектива, так и для самих учащихся. Для этого важна методически грамотная организация подготовки к ГИА и ЕГЭ, как со стороны учителей, администрации и психологической службы, так и со стороны учащихся и их родителей. Преподаватели поделились опытом работы, рассказали с какими трудностями столкнулись, с какими методами работают по повышению результатов. Указали, что успех по многом определяется тем, насколько эффективна была подготовительная работа. Школьный психолог отметила, что непременным условием хорошей результативности экзамена является стремление самого школьника к успеху, а для этого надо проработать систему поощрений учащихся. Целью психологической профилактики в работе школьного психолога является предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работника, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития. Учителя пришли к мнению, что создание условий для успешной сдачи ГИА,ЕГЭ– одна из важнейших задач педагогического коллектива МБОУ «СОШ№103» . Для ее реализации требуется: система взаимодействия всех участников образовательного процесса.
К списку новостей










