• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Ново-Савиновский
  • Школы
  • МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №103» Ново-Савиновского района г. Казани / Казан шәһәре Яңа Савин районының “103 нче рус-татар гомуми белем мәктәбе” гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе.

МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №103» Ново-Савиновского района г. Казани / Казан шәһәре Яңа Савин районының “103 нче рус-татар гомуми белем мәктәбе” гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420132, г. Казань, ул. Адоратского, д. 41А
Телефон: +7(843)-522-68-18
E-Mail: shcool103@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №103"
Руководитель: Хабибуллин Ринат Накипович
Год основания учреждения: 1985
У нас учатся: 943 (являющихся иностранными гражданами - 8 чел)
У нас учат: 53

Новости школы №103

Учитель года города Казани

Опубликовано: 15.12.2023

В течение двух дней на базе МБОУ Школа №132 проходили конкурсные испытания конкурса "Учитель года города Казани" номинации "Учитель - предметник". Нашу школу представила учитель математики Ахметова Зульфия Наримановна.
 13 декабря Зульфия Наримановна с учащимися 7А класса провела профориентационное занятие. Ребята окунулись в мир электронергетической отрасли, узнали о профессиях и достижениях в сфере топливно-энергетического комплекса.
14 декабря Зульфия Наримановна провела урок математики, в котором учащиеся с Роботом изучили свойства степеней с натуральным показателем. Урок проведен с применением сочетания методик современных педагогических технологий: информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих и элементами уровневой дифференциации.

Атмосфера урока была рабочей, доброжелательной. Поэтапное построение урока чётко организовало работу учащихся.
На этапе рефлексии с применением интерактивного ресурса «Plickers» 95% обучающихся показали успешное освоение учебного материала и оценили свою деятельность. Самая главная награда для учителя, если урок, занятие состоялось так, что учащимся было интересно!
Ждём результатов!



К списку новостей