• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Ново-Савиновский
  • Школы
  • МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №103» Ново-Савиновского района г. Казани / Казан шәһәре Яңа Савин районының “103 нче рус-татар гомуми белем мәктәбе” гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе.

МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №103» Ново-Савиновского района г. Казани / Казан шәһәре Яңа Савин районының “103 нче рус-татар гомуми белем мәктәбе” гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420132, г. Казань, ул. Адоратского, д. 41А
Телефон: +7(843)-522-68-18
E-Mail: shcool103@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №103"
Руководитель: Хабибуллин Ринат Накипович
Год основания учреждения: 1985
У нас учатся: 943 (являющихся иностранными гражданами - 8 чел)
У нас учат: 53

Новости школы №103

Конкурса профессионального мастерства педагогов

Опубликовано: 21.03.2022

Сегодня в рамках конкурса профессионального мастерства педагогов открытый урок английского языка во 2А классе провела Гаспарян Екатерина Олеговна.
Урок прошел на высоком методическом уровне. При подготовке к уроку учитель тщательно проработала структуру, цели и задачи урока, подобрала материал для реализации технологии сотрудничества на каждом этапе урока. В самом начале задачи урока были обозначены учителем и доведены до обучающихся. В качестве побудительного мотива использовался видеоролик с песней . В результате такой мотивации учащиеся активно приступили к изучению темы урока, смогли сформулировать основные цели и задачи урока для себя.
Далее учащиеся сыграли в ролевую игру «моя игрушка», где отвечали на вопросы по заданной теме. Также велась работа с текстом (чтение с извлечением запрашиваемой информации. Весёлая физминутка на английском языке и работа в парах, разыгрывание диалогов на основе диалога-образца, способствовали активизации познавательной деятельности, формированию коммуникативной компетенции. Обобщением материала по теме «Внешность» послужила работа в группах по созданию кластера «Монстрики», где учащиеся проявили свои творческие способности, показали языковые возможности при представлении своего проекта.
Использование современных средств обучения эффективно повлияло на результативность урока, мотивацию учащихся, отразило итог работы учащихся на уроке, тем самым доказав достижение поставленных целей урока.
В итоге хочется отметить эффективное использование учителем технологии сотрудничества, приводящей к достижению учащимися поставленных перед собой целей. Особо хочу отметить позитивный настрой учащихся в начале урока. Это формирует атмосферу взаимопонимания и доверия между учащимися и учителем, способствует формированию личностных и коммуникативных УУД в соответствии с требованиями ФГОС.
Спасибо Екатерине Олеговне за урок!
Рук МО учителей английского языка - Гимадиева А.Р.



К списку новостей