• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Ново-Савиновский
  • Школы
  • МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №103» Ново-Савиновского района г. Казани / Казан шәһәре Яңа Савин районының “103 нче рус-татар гомуми белем мәктәбе” гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе.

МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №103» Ново-Савиновского района г. Казани / Казан шәһәре Яңа Савин районының “103 нче рус-татар гомуми белем мәктәбе” гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420132, г. Казань, ул. Адоратского, д. 41А
Телефон: +7(843)-522-68-18
E-Mail: S103.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №103"
Руководитель: Хабибуллин Ринат Накипович
Год основания учреждения: 1985
У нас учатся: 959 (являющихся иностранными гражданами - 7 чел)
У нас учат: 53

Новости школы №103

Мастер-класс по технологии

Опубликовано: 02.12.2019

Открытый урок(Мастер - класс из шишек) по технологии в 4Г классе.
Тема: "Поделки из шишек."
Учитель: Сулайманова Д.А.
Учитель подобрала интересный материал по изготовлению поделок из шишек, для создания психологического комфорта на уроке звучала музыка, были приглашены родители детей, которые принимали участие в совместной работе с детьми.Для проявления личной значимости каждого,учитель использовал задания, где дети творчески подходили к выполнению поставленной задачи.На этапе актуализации знаний Диля Анасовна использовала создание ситуации эмоционально-нравственного переживании, применение ИКТ. На этапе анализа образца использовала логические методы: анализ и обобщение, метод разрешения проблемной ситуации. Дети умеют работать по плану, цели урока достигнуты.



К списку новостей