• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Ново-Савиновский
  • Школы
  • МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №103» Ново-Савиновского района г. Казани / Казан шәһәре Яңа Савин районының “103 нче рус-татар гомуми белем мәктәбе” гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе.

МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №103» Ново-Савиновского района г. Казани / Казан шәһәре Яңа Савин районының “103 нче рус-татар гомуми белем мәктәбе” гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420132, г. Казань, ул. Адоратского, д. 41А
Телефон: +7(843)-522-68-18
E-Mail: S103.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №103"
Руководитель: Хабибуллин Ринат Накипович
Год основания учреждения: 1985
У нас учатся: 959 (являющихся иностранными гражданами - 7 чел)
У нас учат: 53

Новости школы №103

Открытый урок по Анг.яз

Опубликовано: 15.11.2019

На открытом уроке по английскому языку учащиеся 3 класса развивали навыки монологической и диалогической речи; урок способствовал развитию памяти, мышления и познавательных интересов детей.Учащиеся проявили интерес к уроку английского языка, обогатили свои знания; богатая наглядность (применение интерактивной доски) способствовала эмоциональному настрою урока, повысила его эффективность, сделала урок более живым, интересным. Были задействованы межпредметные связи. В течение всего урока учитель,Алина Рафисовна, отрабатывала навыки учебной самостоятельности, а также организовала совместную деятельность учителя и учеников. Можно отметить благоприятную эмоциональную атмосферу и чёткое дозирование нагрузки. В процессе игры дети незаметно были включены в познавательную деятельность на каждом этапе урока. Все используемые методы и приемы направлены на достижение позитивного конечного результата урока.



К списку новостей