• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Ново-Савиновский
  • Школы
  • МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №103» Ново-Савиновского района г. Казани / Казан шәһәре Яңа Савин районының “103 нче рус-татар гомуми белем мәктәбе” гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе.

МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №103» Ново-Савиновского района г. Казани / Казан шәһәре Яңа Савин районының “103 нче рус-татар гомуми белем мәктәбе” гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420132, г. Казань, ул. Адоратского, д. 41А
Телефон: +7(843)-522-68-18
E-Mail: S103.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №103"
Руководитель: Хабибуллин Ринат Накипович
Год основания учреждения: 1985
У нас учатся: 959 (являющихся иностранными гражданами - 7 чел)
У нас учат: 53

Новости школы №103

Что такое счастье?

Опубликовано: 21.05.2019

17 мая 6 в класс проводил психологический урок "Что такое счастье?"Они одев волшебные очки рассказывали свои радостные,счастливые минуты.

Цель классного часа: определение понятия «счастье» для человека.

Задачи, способствующие реализации цели классного часа:

обучающие: создать условия для осмысления учащимися значения счастья. Помочь учащимся разобраться в сложной философской категории и предложить модель понимания счастья.

развивающие: развивать у ребят способность к самоанализу, саморазвитию, самосовершенствованию, умение делать выводы, высказывать своё мнение; развивать чувство любви к окружающему миру. Создать условия для активизации творческих способностей; повышения уровня нравственного потенциала; формирования коммуникативных навыков.



воспитательные: побуждать детей к выбору достойного нравственного идеала. Воспитание чувства видения прекрасного вокруг, уважения друг к другу, дружелюбия, внимательности. Научить выражать свои чувства и эмоции, ценить окружающих людей, семью, друзей.



Содержание классного часа соответствовало его основной цели и задачам. Для реализации намеченных целей мною были использованы следующие методы: беседа, работа со словом, проблемные ситуации, вопросы. Для развития коммуникативных способностей воспитанников использовала разные формы работы: индивидуальная, работа в больших и малых группах.

УУД (универсальные учебные действия) просматриваются на всех этапах классного часа.

Рефлексия присутствовала на протяжении всего занятия.

Учащиеся были хорошо организованы и дисциплинированы во время проведения мероприятия.

Для достижения основной цели и задач использовала фрагмент из кинофильма, классный час сопровождался красочной презентацией.

Считаю, что классный час был построен логично, чётко и прошёл на высоком эмоциональном уровне.

Для удачного проведения мероприятия был выбран демократичный стиль взаимоотношений между учителем и учащимися с многочисленными приёмами поддержки учащихся, создания условий ситуации успеха.

Воспитанники были увлечены ходом мероприятия, об этом говорит их активность. Положенные в основу классного часа нравственные ценности стали предметом живого интереса учащихся.

Я считаю, что мне удалось достичь поставленной цели и реализовать поставленные задачи. Учащиеся приобрели много полезных навыков.

Классный час способствовал воспитанию лучших человеческих качеств личности ребят. Большое значение имеет классный час и для совершенствования межличностных отношений в классе.



К списку новостей