МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №103» Ново-Савиновского района г. Казани / Казан шәһәре Яңа Савин районының “103 нче рус-татар гомуми белем мәктәбе” гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе.
Визитная карточка
| Адрес: | 420132, г. Казань, ул. Адоратского, д. 41А |
| Телефон: | +7(843)-522-68-18 |
| E-Mail: | S103.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Школа №103" |
| Руководитель: | Хабибуллин Ринат Накипович |
| Год основания учреждения: | 1985 |
| У нас учатся: | 959 (являющихся иностранными гражданами - 7 чел) |
| У нас учат: | 53 |
Новости школы №103
Что такое счастье?
Опубликовано: 21.05.2019
17 мая 6 в класс проводил психологический урок "Что такое счастье?"Они одев волшебные очки рассказывали свои радостные,счастливые минуты.
Цель классного часа: определение понятия «счастье» для человека.
Задачи, способствующие реализации цели классного часа:
обучающие: создать условия для осмысления учащимися значения счастья. Помочь учащимся разобраться в сложной философской категории и предложить модель понимания счастья.
развивающие: развивать у ребят способность к самоанализу, саморазвитию, самосовершенствованию, умение делать выводы, высказывать своё мнение; развивать чувство любви к окружающему миру. Создать условия для активизации творческих способностей; повышения уровня нравственного потенциала; формирования коммуникативных навыков.
воспитательные: побуждать детей к выбору достойного нравственного идеала. Воспитание чувства видения прекрасного вокруг, уважения друг к другу, дружелюбия, внимательности. Научить выражать свои чувства и эмоции, ценить окружающих людей, семью, друзей.
Содержание классного часа соответствовало его основной цели и задачам. Для реализации намеченных целей мною были использованы следующие методы: беседа, работа со словом, проблемные ситуации, вопросы. Для развития коммуникативных способностей воспитанников использовала разные формы работы: индивидуальная, работа в больших и малых группах.
УУД (универсальные учебные действия) просматриваются на всех этапах классного часа.
Рефлексия присутствовала на протяжении всего занятия.
Учащиеся были хорошо организованы и дисциплинированы во время проведения мероприятия.
Для достижения основной цели и задач использовала фрагмент из кинофильма, классный час сопровождался красочной презентацией.
Считаю, что классный час был построен логично, чётко и прошёл на высоком эмоциональном уровне.
Для удачного проведения мероприятия был выбран демократичный стиль взаимоотношений между учителем и учащимися с многочисленными приёмами поддержки учащихся, создания условий ситуации успеха.
Воспитанники были увлечены ходом мероприятия, об этом говорит их активность. Положенные в основу классного часа нравственные ценности стали предметом живого интереса учащихся.
Я считаю, что мне удалось достичь поставленной цели и реализовать поставленные задачи. Учащиеся приобрели много полезных навыков.
Классный час способствовал воспитанию лучших человеческих качеств личности ребят. Большое значение имеет классный час и для совершенствования межличностных отношений в классе.
К списку новостей










