МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №103» Ново-Савиновского района г. Казани / Казан шәһәре Яңа Савин районының “103 нче рус-татар гомуми белем мәктәбе” гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе.
Визитная карточка
| Адрес: | 420132, г. Казань, ул. Адоратского, д. 41А |
| Телефон: | +7(843)-522-68-18 |
| E-Mail: | S103.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Школа №103" |
| Руководитель: | Хабибуллин Ринат Накипович |
| Год основания учреждения: | 1985 |
| У нас учатся: | 959 (являющихся иностранными гражданами - 7 чел) |
| У нас учат: | 53 |
Новости школы №103
Открытый урок по Химии
Опубликовано: 26.04.2019
Без железа никуда!Куй железо, пока горячо!
Железо - самый главный металл современной техники. Не найти другой такой металл, с которым так тесно была бы связана история человечества. Железо было одним из первых металлов, знакомых человеку еще в каменном веке. “Железным веком” называют период в развитии человечества, наступивший в начале I тысячелетия до н.э., когда многие народы и племена Европы и Азии научились выплавлять железо из руд. Если эпохи в жизни человечества называть по главному материалу, из которого изготавливают орудия труда, то железный век продолжается до сих пор.
Сегодня учитель химии Уторова А.С. показала открытый урок по теме «Металлы». Целью урока было: формирование у учащихся понятия о строении и свойствах металлов, умения использовать приобретённые знания для объяснения явлений окружающей среды, вырабатывать умение анализировать, делать выводы; создать условия для развития познавательного интереса к предмету, эмоциональные ситуации удивления, занимательности, а также воспитание экологической культуры. Оптимальная работоспособность учащихся на уроке достигалась путём чередования видов учебной деятельности на различных этапах урока и спокойной доброжелательной обстановкой. Работа проходила в сотрудничестве с учителем. Структурные элементы урока взаимосвязаны, осуществлялся логичный переход от одного этапа к другому, рационально использовалось время на уроке. Урок прошел успешно, проведена рефлексия в конце урока.
К списку новостей










