Автономная некоммерческая организация средняя общеобразовательная школа "Международная Академия Образования"
Визитная карточка
Адрес: | 420044, г.Казань, пр. Х.Ямашева, д. 36 |
Телефон: | +7(843)-519-73-73 |
E-Mail: | noumao@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | АНО СОШ "МАО" |
Руководитель: | Кудрявцева Тамара Ивановна |
Год основания учреждения: | 2007 |
У нас учатся: | 88 обучающихся, из них иностранных граждан 0 |
У нас учат: | 20 педагогов, язык обучения - русский |
-
Памятка. Как не стать жертвой мошенников.
25.03.2024
Чтобы обезопасить себя, близких и не оказаться жертвой мошенников, прокуратура рекомендует придерживаться нескольких правил:
1. Бережно относитесь к своим персональным данным и документам. Не следует отдавать в руки чужим людям паспорт, никогда никому не называть данные банковской карты: пин-код и СVV (трехзначный код на обратной стороне карты).
2. Если Вы получили СМС-сообщение о блокировке карты или списании денежных средств, не перезванивайте по указанному в СМС номеру! Чтобы узнать обо всех операциях, перезвоните по номеру, указанному на ВАШЕЙ банковской карточке, сходите в банк лично и проверьте баланс через банкомат/онлайн-банк.
3. Если Вам дают заполнить анкету или опросный лист - внимательно изучите их содержание, а своих пожилых или, наоборот, слишком юных родственников и знакомых предупредите, что прежде чем что-либо подписать, необходимо внимательно ознакомиться с содержанием и связаться с Вами.
4. С осторожностью приобретайте у людей, занимающихся квартирным сетевым маркетингом, продукты, мелкую бытовую технику – товары могут не соответствовать обязательным требованиям, а их цена, как правило, завышается в десятки раз. С осторожностью посещайте бесплатные демонстрации косметологических услуг (массаж, «пилинг», уход за волосами и т.д.) с настойчивыми рекомендациями «местного» врача, презентации косметики с «исключительными» свойствами. Продавцы таких товаров и услуг, услышав о недостатке денежных средств, убеждают граждан заключать кредитные договоры на крупные суммы. Документация по таким сделкам часто сложная и запутанная, напечатанная мелким шрифтом. Продавцы настойчивы и торопят с подписанием договора.
5. Если Вы видите в письменных документах противоречия с теми разъяснениями, которые дает сотрудник компании, от заключения сделки лучше отказаться (например, устно сообщается о том, что кредит предоставляется под одну процентную ставку, а в договоре указана другая). Также насторожить должны и иные подозрительные действия со стороны сотрудников компании – уклончивые ответы на ваши вопросы, затягивание сроков оформления документов, постоянное предоставление на подпись различных непонятных документов и их замена.
Внимательно изучите документы, не подписывайте, не прочитав и не поняв предварительно их содержание.
Прежде, чем приобрести товар или услугу следует:
- продумать вопрос о необходимости покупки;
- ознакомиться с инструкцией;
- внимательно изучить все имеющиеся у продавца документы;
- потребовать от распространителя демонстрации его работы;
- проконсультироваться с сотрудниками компетентных организаций;
- посоветоваться с родными и близкими.
Помните, что потребитель свободен в заключении договора, а понуждение к заключению договора не допускается.
Вы всегда успеете приобрести нужный Вам товар или услугу, а вот вернуть уплаченные недобросовестному продавцу или исполнителю деньги будет проблематично.
Самое главное - не только рассказать пожилым людям и юному поколению о способах мошенничества и мерах предосторожности, но и оказать поддержку. Пусть Ваши близкие не стесняются звонить Вам в подобных ситуациях.
Будьте всегда на связи – сообщайте своим знакомым, родственникам, соседям – о любых фактах недобросовестных действий со стороны компаний.
Если Вы обнаружили, что в Вашем доме мошенники – не только не вступайте с ними во взаимодействие, но и проконтролируйте, чтобы Ваши соседи (особенно одиноко проживающие пожилые люди и инвалиды) не приобретали у них товары (услуги). О «визитах» таких лиц также информируйте своего участкового уполномоченного.
6. Если Вас по телефону приглашают на какое-либо мероприятие, встречу (например, демонстрацию новых товаров, предоставление бесплатных услуг) и просят взять с собой паспорт, то большая вероятность, что основанная задача таких продавцов (исполнителей) продать дорогостоящий товар (оказать услугу) с предоставлением кредита.
7. Не испытывайте неловкость и не стесняйтесь сказать твердое «НЕТ», продавцам (исполнителям) активно предлагающих товары (услуги). Помните, что их задача продать Вам товар (услугу) любой ценой.
-
Крым и Севастополь: 10 лет в родной гавани
18.03.2024
Крым и Севастополь имеют особое значение для России. Решение жителей Крыма и Севастополя воссоединиться с Россией 10 лет назад – осознанный выбор, который восстановил историческую справедливость и позволил регионам возродиться и стабильно развиваться.
-
Масленица - это встреча Весны и проводы Зимы, озорной и весёлый праздник
15.03.2024
В нашей школе Масленицу отмечали широко, радостно, с хороводами, играми-забавами и конкурсами. Масленица - это встреча Весны и проводы Зимы, озорной и весёлый праздник.
Не найти такого человека в России, который бы не любил этот праздник! Ежегодное проведение «Масленицы» в школе стало традиционным и любимым праздником для детей.
Вот и в этом году 15 марта 2024 года наши ребята стали участниками Масленицы. Повсюду царила атмосфера радости и веселья. Ребята с большим удовольствием слушали народные масленичные мелодии и песни, участвовали в веселых конкурсах, водили хороводы, исполняли частушки, декламировали стихи. В этот день повсюду царила атмосфера радости и веселья.
Традиционно праздник закончился чаепитием: поеданием вкусных и ароматных блинов, пирогов, сладостей, которые с любовью приготовили родители. Праздником все остались довольны!