• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №19» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, пр. Химиков, д. 8 Б
Телефон: +7(855)-530-36-66
E-Mail: 19nk@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №19" НМР РТ
Руководитель: Архипова Лариса Владимировна
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 845 учеников: из них иностранных граждан -2
У нас учат: 43 педагога

Новости школы №19

6 февраля в рамках предметной недели в начальной школе «Разноцветная неделя» прошел синий день-день творчества

Опубликовано: 06.02.2024

Учащиеся вторых классов выполняли аппликацию «Любимый герой из сказок А.С.Пушкина и панно «Зимняя сказка» Эта работа помогла ребятам не только развивать творческие способности, но и повторить правила групповой работы. Работы получились очень аккуратными и красивыми. Учащиеся третьих классов выполняли коллективную работу по сказке А.С.Пушкина. Ребята приняли участие в интеллектуальной игре «Эрудит». С интересом выполняли задания и отвечали на вопросы игры, показав отличные знания. Четвертые классы отправились в виртуальное путешествие по картинным галереям и музеям , в ходе которого познакомились с картинами известных художников. Затем участвовали в мастер –классе по Оригами. Все проведённые мероприятия прошли активно и очень плодотворно. Главной задачей этого было не соревнование, а умение показать свое мастерство и фантазию для повышения стимулирования творческих возможностей



К списку новостей