Управление образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районы башкарма комитеты мәгариф идарәсе
Визитная карточка
Адрес: | 423570, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Ахтубинская, д. 6 |
Телефон: | +7(855)-547-30-37 |
E-Mail: | obraz.upr@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
Руководитель: | Гарифуллин Айдар Хакимянович |
У нас учатся: | 34728 |
У нас учат: | 2348 |
Новости
Семинар – совещание заместителей директоров по начальному общему образованию
Опубликовано: 20.12.2015
15 декабря на базе школы №21 прошел семинар-совещание для заместителей директоров начального образования по теме: «Оценка достижений личностных результатов универсальных учебных действий».
Погружение в проблему семинара - совещания осуществлялось в ходе методического практикума «Личностные результаты: понятие, сущность, особенности оценки». Наибольший интерес участников вызвали открытые показы образовательных занятий. Учителя школы подготовили и провели творческие уроки, которые получили высокую оценку присутствующих.
Во второй части семинар - совещания были заслушаны выступления учителей школы №21 Никоноровой М.В., гимназии №22 Касимовой Л.Р., школы №27 Абаниной С.М. Педагоги поделились опытом своей работы по вопросам системы подготовки учащихся начальной школы к мониторингу; конструирования универсальных учебных действий в образовательном процессе, использования технологии продуктивного чтения в обучении.
Для систематизации знаний и умений по предмету, качественного проведения мониторинга, участникам семинар-совещания было рекомендовано использовать в работе новые пособия под редакцией Г.С.Ковалевой «Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Русский язык. Математика. Окружающий мир». Кроме этого присутствующим были даны практические советы по использованию в учебном процессе методики продуктивного чтения, проектированию учебных занятий с использованием приемов и методов, направленных на формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих способность к организации самостоятельной деятельности учащихся.
К списку новостей