• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Управление образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районы башкарма комитеты мәгариф идарәсе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Ахтубинская, д. 6
Телефон: +7(855)-547-30-37
E-Mail: obraz.upr@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Руководитель: Гарифуллин Айдар Хакимянович
У нас учатся: 34728
У нас учат: 2348

Новости

Семинар-совещание заместителей директоров по начальному общему образованию

Опубликовано: 23.10.2015

       С прошлого  учебного года совещания для заместителей директоров общеобразовательных организаций  проходили в новом формате – стало обязательным проведение практической части, а именно открытых уроков с последующим подробным анализом. Подобная форма деятельности решает несколько задач: возможность свободного обмена мнениями по проблеме, принятие обоснованных конкретных решений,  повышение компетенции заместителей по проведению анализа урока, связь теоритической части совещания с практическим применением на уроке.
20 октября  на базе школы №11 состоялся семинар-совещание заместителей директоров, курирующих начальное образование, на тему  «Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников. Строение образовательного процесса в адаптационный период».
       В рамках данного мероприятия  педагогами школы были показаны открытые уроки, которые были высоко оценены участниками. 
Во второй части семинара обсуждались вопросы по адаптации учащихся 1-х и 5-х классов. Также участники получили рекомендации по проведению педагогической диагностики готовности  детей к школе  и по проведению мониторинга.


К списку новостей