• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Управление образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районы башкарма комитеты мәгариф идарәсе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Ахтубинская, д. 6
Телефон: +7(855)-547-30-37
E-Mail: obraz.upr@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Руководитель: Гарифуллин Айдар Хакимянович
У нас учатся: 34728
У нас учат: 2348

Новости

Стартовая диагностика 5-х классов

Опубликовано: 05.10.2015

        В рамках реализации мероприятий Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010-2015 гг., в целях оценки качества начального образования в образовательных организациях, завершающих введение новых ФГОС, на территории Республики Татарстан при содействии Центра оценки качества образования ИСРО РАО 30 сентября 2015 года проведено тестирование по русскому языку, 2 октября 2015 года – по математике.
       Тестирование организовано с полным охватом обучающихся 5 классов образовательных организаций Республики Татарстан, что позволяет оценивать как индивидуальную подготовку обучающихся по обязательным предметам в частности, так и общереспубликанские показатели в целом. В Нижнекамском муниципальном районе в тестировании по русскому языку принимали участие 2787 учащихся, по математике - 2776  учащихся.
       Результаты данного тестирования позволят разработать рекомендации по организации работы в основной школе с обучающимися, завершившими обучение в начальной школе по новым стандартам, учитывая продемонстрированные результаты в ходе проведения мониторинга, а также получить объективные данные для определения направлений работы по успешному введению новых образовательных стандартов в начальной школе.


К списку новостей