Управление образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районы башкарма комитеты мәгариф идарәсе
Визитная карточка
| Адрес: | 423570, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Ахтубинская, д. 6 |
| Телефон: | +7(855)-547-30-37 |
| E-Mail: | obraz.upr@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
| Руководитель: | Гарифуллин Айдар Хакимянович |
| У нас учатся: | 34728 |
| У нас учат: | 2348 |
Новости
Республиканский семинар
Опубликовано: 14.11.202414 ноября 2024 года на базе школы №29 и гимназии №2 имени Баки Урманче прошел республиканский семинар «Единство и преемственность воспитательного процесса дошкольного и начального уровней общего образования». Больше двухсот педагогов стали участниками республиканского мероприятия, на котором были презентованы лучшие муниципальные педагогические практики. В программе семинара были представлены уроки по различным предметам начальной и основной школы, фрагменты занятий с детьми дошкольного возраста, мастер-классы учителей, психологов, дефектологов, логопедов. В выступлениях отражались результаты опроса педагогов НОО и воспитателей ДОУ, посвященного изучению понимания преемственности и обозначены пути решения данной проблемы. Итоги семинара подвела заведующий кафедрой дошкольного и начального общего образования ИРО РТ, кандидат педагогических наук Хамитова Гульназ Рашитовна. Она поблагодарила педагогов за интересный опыт и обратила внимание на необходимость продолжения работы. Программа семинара получилась насыщенной, яркой, полезной. На семинаре увидели, что 2 уровня образования действуют не изолированно друг от друга, а в тесной взаимосвязи, что позволяет школе опираться на развитие ребенка, получаемое в дошкольном учреждении. Единое образовательное пространство уровней дошкольного и начального общего образования обеспечивает взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания для создания единого непрерывного образовательного процесса на смежных этапах становления и развития ребёнка.
К списку новостей

















