Управление образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районы башкарма комитеты мәгариф идарәсе
Визитная карточка
Адрес: | 423570, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Ахтубинская, д. 6 |
Телефон: | +7(855)-547-30-37 |
E-Mail: | obraz.upr@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
Руководитель: | Гарифуллин Айдар Хакимянович |
У нас учатся: | 33020 |
У нас учат: | 2348 |
Новости
Педагогическая мастерская «Внедрение и реализация требований ФГОС НОО в практике учителя»
Опубликовано: 11.11.202211 ноября в целях изучения и актуализации транслирования опыта по обновленным ФГОС на базе гимназии № 32 прошла педагогическая мастерская «Внедрение и реализация требований ФГОС НОО в практике учителя». В рамках мероприятия представлен опыт педагогов начальной школы: модель современного урока, взаимодействие «учитель» - «ученик» в современном образовании; была дана сравнительная характеристика ФГОС и обновленного ФГОС, традиционного и современного урока. В работе педмастерской присутствовали заместители директоров начального общего образования, учителя, методический актив учителей начальных классов. В рамках педмастерской транслированы уроки в 1 классах, организован «круглый стол» -«свободный микрофон», где обсудили вопрос как выстроить дальнейшую работу с педагогами и школьными методобъединениями по проектированию опыта работы по ФГОС. Участники педагогической мастерской отметили высокий уровень содержания мероприятия, актуальность и ценность полученного опыта; каждый отметил для себя много интересного и полезного; также была подчеркнута практическая направленность мероприятия, возможность сравнить опыт с опытом коллег, пополнить методическую копилку интересными формами работы; отмечена профессиональное мастерство учителей. Сегодня главная задача школы является подготовка выпускника такого уровня, чтобы попадая в любую ситуацию, он мог найти несколько способов ее решения, выбрать рациональный способ, обосновав свой выбор; позиция учителя предусматривает в процессе проектирования и проведения урока в контексте требований ФГОС эти критерии.
К списку новостей