• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Управление образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районы башкарма комитеты мәгариф идарәсе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Ахтубинская, д. 6
Телефон: +7(855)-547-30-37
E-Mail: obraz.upr@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Руководитель: Гарифуллин Айдар Хакимянович
У нас учатся: 34728
У нас учат: 2348

Новости

Республиканский семинар «Кластерный подход в управлении кадетскими образовательными организациями»

Опубликовано: 15.05.2022

15 апреля 2022 года в рамках исполнения государственного задания учредителя Институтом развития образования Республики Татарстан и Татарстанским кадетским корпусом Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза Гани Сафиуллина проводился республиканский семинар «Кластерный подход в управлении кадетскими образовательными организациями» для руководителей и педагогов общеобразовательных организаций, образовательных организаций кадетских школ и школ-интернатов Республики Татарстан. Цель семинара-повышение профессиональной компетенции руководителей и педагогических работников кадетских школ и школ-интернатов по управлению образовательной организацией на основе кластерного подхода. В рамках семинара были рассмотрены следующие вопросы:

  • Проектирование кластерной модели методического взаимодействия кадетских образовательных организаций Республики Татарстан.
  • Учебный план как модель кластера, позволяющая индивидуализировать образовательную деятельность.
  • Модель кластера в организации внеурочной деятельности как условие повышения мотивации обучающихся.
  • Создание и функционирования музея в кадетской образовательной организации.
  • Кластерный подход в организации воспитательной деятельности кадетской образовательной организации.


К списку новостей