• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Управление образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районы башкарма комитеты мәгариф идарәсе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Ахтубинская, д. 6
Телефон: +7(855)-547-30-37
E-Mail: obraz.upr@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Руководитель: Гарифуллин Айдар Хакимянович
У нас учатся: 33020
У нас учат: 2348

Новости

Вебинар «Формирование и оценка математической грамотности. Анализ результатов и их использование в учебном процессе»

Опубликовано: 22.12.2020

 22 декабря в рамках проекта, направленного на разработку и внедрение эффективных практик по приоритетным направлениям непрерывного профессионального образования педагогических работников, в том числе с использованием селективных программ дополнительного профессионального образования, Институтом развития образования Республики Татарстан совместно с Центром оценки качества образования ФГБНУ «ИСРО РАО» проводилась тематическая виртуальная стажировка «Опыт образовательных организаций по формированию и оценке функциональной грамотности».

            В рамках данной стажировки «Опыт образовательных организаций по формированию и оценке функциональной грамотности» представлен опыт Габдуллахатовым И.А., директором, и командой школы № 29 Нижнекамского муниципального района: заместителем директора по учебной работе Ямщиковой Р.Ю., учителем истории и обществознания, канд. юрид. наук Лутфуллиным  Р.Р.

         В своих выступлениях коллеги особое внимание уделили вопросам и задачам, которые стоят перед педагогами по развитию и формированию функциональной грамотности; отметили, что уровень сформированной функциональной грамотности влияет на развитие ключевых компетенций, необходимых для полноценного обучения и дальнейшего участия в жизни общества; подробно остановились на ответственности администрации и учителей; представили ряд эффективных приемов из практики.



К списку новостей