Управление дошкольного образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района (в том числе муниципальное бюджетное учреждение "Центр дошкольного образования" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан)
Визитная карточка
Адрес: | 423570, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Ахтубинская, д. 6 |
Телефон: | +7(855)-547-33-22 |
E-Mail: | udo.nk@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | УДО ИК НМР РТ |
Руководитель: | Андрианова Светлана Анатольевна |
Год основания учреждения: | 1998 |
Новости
Информация для родителей
Опубликовано: 17.10.2013
Если один из родителей, не работает без уважительной причины хотя бы один из 3-х месяцев, предшевствующих месяцу обращения, дополнительная компенсация (далее ДК) не назначается.
1) копии паспортов всех членов семьи, копии паспортов детей старше 14 лет - стр. 1,5,14,19;
2) копию свидетельства о рождении всех детей;
3) копию свидетельства о заключении брака, расторжение брака, ( если ребенок родился вне брака – копию свидетельства об установление отцовства или справку одинокой мамы);
4) - если один из членов семьи прописан в районе – выписку из дом. книги с указанием земельного участка,
5) справки о доходах (заработная плата, пенсия, пособия и др.выплаты) всех членов семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения.
- если неработающие родители – копию трудовой книжки (не имеющим трудовую книжку предоставляют - аттестат, диплом),
- в случае работы у частного предпринимателя – справку о зарплате, копию трудовую книжку заверенные подписью и печатью ИП;
- для ИП – предоставляется декларация за последний квартал, свидетельство ИП, копию трудовой книжки;
- находящимся в декретном отпуске – справку о размере выплат за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения, справку о нахождении в отпуске до 1,5л.( до 3лет) с указанием сроков;
6) справку об учебе в общеобразовательном учреждении старше 14 лет;
7) справку с места учебы студента с ПТУ, института, ВУЗа с указанием стипендии за последние 3 месяца;
8) если брак расторгнут, справку об алиментах, либо задолженность по алиментам от судебных приставов за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения;
9) копию счета в Ак Барс банке (субсидийный);
10) При повторном обращении за назначением пособий – копии документов не требуется (если в документах не было изменений).
Оригиналы всех документов иметь при себе.
При необходимости специалистом могут быть затребованы иные документы.
ВНИМАНИЕ!
Справку из Пенсионного фонда о размере пенсии пенсионерам предоставлять не нужно.
К списку новостей