• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Управление дошкольного образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района (в том числе муниципальное бюджетное учреждение "Центр дошкольного образования" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Ахтубинская, д. 6
Телефон: +7(855)-547-33-22
E-Mail: udo.nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: УДО ИК НМР РТ
Руководитель: Андрианова Светлана Анатольевна
Год основания учреждения: 1998

Новости

Информация для родителей

Опубликовано: 17.10.2013

 

     Если один из родителей, не работает без уважительной причины хотя бы один из 3-х месяцев, предшевствующих месяцу обращения, дополнительная компенсация (далее ДК) не назначается.

 

1)    копии  паспортов  всех  членов  семьи,  копии  паспортов  детей  старше  14 лет - стр. 1,5,14,19;

2)    копию  свидетельства  о  рождении  всех  детей;

3)    копию  свидетельства    о  заключении  брака,  расторжение  брака, ( если  ребенок  родился  вне  брака –  копию  свидетельства  об  установление  отцовства  или  справку  одинокой  мамы);

   4)    -  если один  из  членов семьи  прописан  в  районе – выписку  из  дом. книги  с  указанием земельного участка,

              5) справки  о  доходах (заработная плата, пенсия, пособия и  др.выплаты)   всех  членов  семьи  за  3 месяца,  предшествующих  месяцу  обращения.

              -  если неработающие  родители – копию  трудовой  книжки  (не  имеющим  трудовую  книжку  предоставляют  - аттестат, диплом),

             -  в  случае  работы  у  частного  предпринимателя – справку  о  зарплате,  копию  трудовую  книжку  заверенные подписью  и  печатью  ИП;

             - для  ИП – предоставляется  декларация  за  последний  квартал, свидетельство  ИП,   копию трудовой  книжки;

             - находящимся  в  декретном  отпуске – справку  о  размере  выплат  за  3 месяца, предшествующих  месяцу  обращения,  справку  о  нахождении  в  отпуске   до  1,5л.( до 3лет) с  указанием  сроков;

        6) справку  об  учебе  в  общеобразовательном  учреждении старше 14 лет;

        7) справку  с  места  учебы  студента  с ПТУ, института, ВУЗа с  указанием  стипендии  за  последние  3 месяца;

        8) если  брак  расторгнут,  справку  об  алиментах,  либо  задолженность  по  алиментам  от  судебных  приставов  за  3 месяца, предшествующих  месяцу  обращения;

        9) копию   счета  в  Ак Барс  банке  (субсидийный);  

        10) При  повторном  обращении  за  назначением  пособий – копии  документов  не  требуется  (если в  документах  не было изменений).

      Оригиналы всех документов иметь при себе.

При  необходимости специалистом могут быть затребованы иные документы.

 

ВНИМАНИЕ!

 

Справку из Пенсионного фонда о размере пенсии пенсионерам предоставлять не нужно.

 



К списку новостей