• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Управление дошкольного образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района (в том числе муниципальное бюджетное учреждение "Центр дошкольного образования" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Ахтубинская, д. 6
Телефон:
E-Mail: udo.nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Руководитель: Андрианова Светлана Анатольевна

Новости

Деловая игра «Критерии успеха детей с ОВЗ»

Опубликовано: 11.01.2019

Деловая игра состояла из трех этапов. На первом (организационном)этапе специалисты разбились на подгруппы по направлениям :

1) Критерии успешной социализации детей с речевыми нарушениями,

2)Критерии успешной социализации детей с ЗПР,

3) Критерии успешной социализации детей с ОДА,

4)Критерии успешной социализации слабослышащих и слабовидящих детей.

 На втором этапе, который длился 1час 20 мин, были разработаны критерии успешной социализации.

 

Критерии и показатели уровня социализации детей  дошкольного  возраста с ОВЗ

1.Исследование уровня познавательной активности   

Тест на уровень развития познавательной деятельности

 

2. Взаимоотношение в коллективе     

 Изучение межличностных отношений в коллективе        

 Социометрия

 3.Уровень самооценки      

 Выявление системы представлений ребенка о том, как он оценивает себя сам, как, по его мнению, его оценивают другие люди    

 Методика «Лесенка»

 4.Сфера потребностей и интересов    

 Определение направленности потребностей, выявление сферы интересов          

 Методики «Цветик-семицветик»

На третьем этапе каждая группа презентовала данные критерии и экспертами была дана оценка критериев по следующим показателям :

научности, практико-ориентированности, валидности.

В целом деловая игра носила творческий, познавательный характер, и способствовала эффективности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Материалы данных критерий будут диссимилированы в образовательное пространство ДОО  в рамках инклюзивного подхода.



К списку новостей