Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №92 «Ладушки» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | г. Нижнекамск, Проспект Мира, д.99 |
Телефон: | +7(855)-549-99-76 |
E-Mail: | nkladushki92@yandex.ru; Вконтакте: https://vk.com/public211699090 |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ «ЦРР - детский сад №92 «Ладушки» НМР РТ |
Руководитель: | Сорока Марина Николаевна |
Год основания учреждения: | 2014 |
У нас учатся: | 323 |
У нас учат: | 24 педагогов |
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда / Материал-техник яктан тулыландыру
Нормативные документы
- Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761"О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" Раздел V.
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации"
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
- "Конституция Российской Федерации" (ст.8)
- "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)
- Конвенция о правах инвалидов
- Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы (http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0)
- Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» (http://zhit-vmeste.ru/)
- Федеральный перечень ОО, осуществляющих обучение по АООП для обучающихся с ОВЗ, включенных в государственную программу РФ "Доступная среда" на 2011-2020гг
- ПРИКАЗ "Об утверждении плана мероприятий("дорожной карты") МОиН РФ по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования" 02.12.2015 №1399
-
Проект доступная среда – общие понятия
Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.
Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.
Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам.
Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.
Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:
- инвалиды,
- люди с временным нарушением здоровья,
- беременные женщины,
- люди старших возрастов,
- люди с детскими колясками и т.п.
Условия, созданные в учреждении
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг (МАДОУ 92 Ладушки НМР РТ)
Акт обследования доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (МАДОУ 92 Ладушки НМР РТ)
Порядок оказания услуг (помощи) инвалидам в МАДОУ № 92 Ладушки НМР РТ
Навигация по спецразделам:
- Основные сведения/ Төп мәгълүматлар
- Структура и органы управления образовательной организацией/ Структура һәм идарә итү органнары
- Документы/ Документлар
- Образование/ Мәгьрифәт
- Руководство / Җитәкчелек
- Педагогический состав / Педагоглар составы
- Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса / Материал-техник яктан тулыландыру
- Платные услуги/ Түләүле хезмәт күрсәтү
- Финансово - хозяйственная деятельность / Финанс-хуҗалык эшчәнлеге
- Вакантные места для приемы (перевода) воспитанников / Вакансияләр
- Стипендии и иные виды материальной поддержки / Стипендияләр һәм тәрбияләнүчеләргә ярдәм чаралары
- Международное сотрудничество / Халык-ара хезмәттәшлек
- Организация питания в образовательной организации / Мәгариф оешмасында туклануны оештыру
- Образовательные стандарты: ФГОС ДО/ Белем бирү стандарты