• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская музыкальная школа № 1" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570, площадь Лемаева, 12
Телефон: Директор +7(855)-530-84-88; приемная +7(855)-536-02-97
E-Mail: dmsh_1_nk@mail.ru
Министерство: Министерство культуры Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "ДМШ № 1" НМР РТ
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Тукеева Юлия Владимировна
Год основания учреждения: 1963
У нас учатся: 310 учащихся
У нас учат: 30 преподавателей

Новости школы

ПОГОВОРИМ?

Опубликовано: 02.10.2019

Давайте обсудим сегодня такой спорный вопрос: зачем ребенку ходить в музыкальную школу, если он не станет великим музыкантом?

Мы часто слышим утверждения типа: “Вот я отучился 7 лет в музыкальной школе и после ни разу не сел за инструмент!”. В отношении времени потраченного на спорт подобные высказывания случаются гораздо реже. Почему же мы так ценим физическое развитие и недооцениваем музыкальное?
А между тем, развитие музыкальных способностей (даже если нет выдающихся природных задатков) дает множество ценных преимуществ и возможностей.

Человеческий мозг это сложный, до конца не изученный и мало предсказуемый ресурс. Зоны головного мозга не существуют сами по себе, между ними существуют нейронные связи, которые выполняют функции, по важности сопоставимые с отдельными зонами.

Итак, посещая музыкальные занятия ребенок:

 Развивает умение видеть прекрасное, чувство стиля. Получает “прививку” качества во всех видах искусства.

 Приходит к глубинному пониманию нематериальных ценностей и потребностей человечества.

 Укрепляет все виды памяти: моторную, слуховую и зрительную. А в наш век информации память это самый ценный ресурс, открывающий двери в любую сферу.

 Развивает трудолюбие и умение распределять второй ценный ресурс - время. Дети, которые с детства знают цену времени и труду, более целеустремленные.

 Впервые соприкасается с понятием конкуренции, которое сопутствует всем успешным людям. И чем раньше ребенок научится конкурировать, принимая это за естественный процесс, тем меньше стресса он будет испытывать во взрослой жизни.

 К развитому музыкальному слуху прилагаются способности к изучению иностранных языков.

 Через музыкальную коммуникацию с внешним миром ребенок значительно повышает общий интеллектуальный уровень.



К списку новостей