Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи №57" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423584, Республики Татарстан,город Нижнекамск, улица Мурадьяна, 36 |
Телефон: | 88555363221 |
E-Mail: | sadnk57@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи №57" НМР РТ |
Руководитель: | Галеева Эндже Рашатовна |
Год основания учреждения: | 1985 |
У нас учатся: | 158 |
У нас учат: | 26 |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда/Белем бирү процессының матди-техник тәэмин ителеше һәм җиһазланышы. Уңайлы мохит.
Федеральные документы:
- Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 Раздел V, "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017"
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации"
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
- "Конституция Российской Федерации" (ст.8)
- "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)
- Конвенция о правах инвалидов
- Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» (http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0)
- Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» (http://zhit-vmeste.ru/)
- Федеральный перечень ОО, осуществляющих обучение по АООП для обучающихся с ОВЗ, включенных в государственную программу РФ "Доступная среда"
- Приказ "Об утверждении плана мероприятий("дорожной карты") МОиН РФ по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования" 02.12.2015 №1399
- Методические рекомендации по формированию безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения СП 59.13330.2016
Целью Государственной программы«Доступная среда» является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
Инклюзивное образование с реализацией программы "Доступная среда" в МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №87" НМР РТ призвано решить следующие задачи:
1. Создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ.
2. Обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку с ОВЗ с учетом специфики нарушения развития, социального опыта.
3. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения процесса интеграции детей с ОВЗ в образовательную и социальную среду, содействия ребенку и его семье, помощи педагогам.
4. Разработка специализированных программно-методических комплексов для обучения детей с ОВЗ.
5. Координация и взаимодействие специалистов разного профиля и родителей, вовлеченных в процессе образования.
6. Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах обучения и развития детей с ОВЗ различной специфики и выраженности.
7. Формирование толерантного восприятия и отношения участников образовательного процесса к различным нарушениям развития и детям с ОВЗ.
Навигация по спецразделам:
- Основные сведения/Төп белешмәләр
- Структура и органы управления образовательной организацией/ Белем биру оешмасы белән идарә иту әгъзалары һәт структурасы
- Документы/ - документлар
- Образовательные стандарты/Берем биру стандартлары
- Руководство педагогический состав/Җитәкче. Педагоглар.
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда/ Материал - техник яхтан тулыландыру. Уңайлы мохит
- Платные образовательные услуги/Өстәмә белем бирү
- Финансово-хозяйственная деятельность/ Финанс-хуҗалык эшчәнлеге
- Вакантные места для приема (перевода)/Вакант урыннар
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации