• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №83" Нижнекамский муниципальный район Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570, РТ, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул.Баки Урманче, д.5
Телефон: +7(855)-536-02-67
E-Mail: mbdou83@mail.ru ВК: https://vk.com/club211539041
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №83" НМР РТ
Руководитель: Газизова Резида Мияссаровна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 170 воспитанников
У нас учат: 20 педагогов

Образование/Белем бирү эшчәнлеге

 

Уровень образования: Дошкольное образование.

Форма обучения: Очная.

Нормативный срок обучения: 5 лет ( 1 - 7 лет):

Первая младшая группа (1-3 лет) - 1 год;

Вторая младшая группы (3-4 лет) - 1 год;

Средняя группа (4-5 лет) - 1 год;

Старшая группа (5-6 лет) - 1 год;

Подготовительная к школе группа (6-7 лет) - 1 год. 

Срок действия государственной аккредитации, лицензии - бессрочно.

Языки образования: В МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №83" НМР РТ обучение и воспитание ведется на татарском языке.  

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - нет.

В детском саду на 2023/2024 уч.год функционируют 12 групп.

*Реализуемая образовательная программа.

     Основная образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №83» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан разработана в соответствии с ФОП и ФГОС ДО

Цель Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всесторонее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни современном обществе.

Программа имеет три раздела: целевой, содержательный, организационный.

Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях - социально- коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.

В рамках части формируемой участниками образовательных отношений используются программы, которые решают следующие задачи. 1. «Татарча сөйләшәбез» (авторы З.М. Зарипова, Р.С.Исаева, Р.Г.Кидрячева) 2. «Туган телдә сөйләшәбез», авторы Хазратова Ф.З. и Зарипова З.М) и дополнительный методический материал «Татарча да яхшы бел, русча да яхшы бел» (авт.сост. Г.Х.Манюрова): - развитие языковой способности, ознакомление с родным татарским языком как средством общения и с культурой татарского народа. 3.«Изучаем русский язык» (Гафарова С.М и др) и дополнительный методический материал «Татарча да яхшы бел, русча да яхшы бел» (авт.сост. Г.Х.Манюрова): -развитие языковой способности, ознакомление с русским языком как средством общения и с культурой русского народа. В ходе усвоения второго языка в детском саду дети проходят подготовку к дальнейшему изучению этого языка в школе. 4. «Авазларны уйнатып» (Р.К.Шаехова) 5. Региональная программа дошкольного образования «Сөенеч» (Р.К.Шаехова). Целью ОП выступает проектирование социальных ситуаций развития ребенка с использованием средств национальной культуры, обеспечивающих успешную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение на языке татарского народа, в том числе с представителями других национальностей, народную игру, познание родного края и другие формы активности. Объем первой части Программы составляет не менее 60% времени, необходимого для реализации Программы, вторая часть, формируемая участниками образовательных отношений – не более 40% общего объема Программы.

В основе реализации программы лежит культурно-исторический и системно­деятельностный подходы к развитию ребенка, являющиеся методологией ФГОСДО, который предполагает:

полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащения (амплификации) детского развития;

индивидуализацию дошкольного образования (в том числе одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья);

 содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; поддержку инициативы детей в различных видах деятельности;

партнерство с семьей;

приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

 возрастную адекватность (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

учёт этнокультурной ситуации развития детей.

обеспечение преемственности дошкольного общего и начального общего образования.

Образовательная программа формируется с учётом особенностей базового уровня системы общего образования с целью формирования общей культуры личности воспитанников, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности. Учитываются также возраст детей и необходимость реализации образовательных задач в определенных видах деятельности. Для детей дошкольного возраста это: -игровая деятельность (включая сюжетно-ролевую игру как ведущую деятельность детей дошкольного возраста, а также игру с правилами и другие виды игры);

-коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками);

-познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними; восприятие художественной литературы и фольклора);

-самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице);

-конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал;

-изобразительная(рисования, лепки, аппликации);

-музыкальная(восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);

-двигательная (овладение основными движениями) активность ребенка.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Краткая Презентация ОП для родителей 

Календарно-образовательный график

Учебный план

Режим дня на холодный период 2023-2024 учебный год

Расписание образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год

Летне-оздоровительный период:

- План на летний период 2024.pdf

- Режим дня на летний период 2024.pdf

- Сетка ОД на летний период 2024.pdf

Численность обучающихся: 

  • Общая численность обучающихся – 215 чел.;
  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 чел.;
  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 чел.;
  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 0 чел.;
  • Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица - 0 чел.

Уровень образования :

 Информация о реализуемых уровнях образования: дошкольное образование «Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста» (п.1 ст.64 Федерального закона 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»)

Нормативный срок обучения:

 Нормативный срок обучения дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности – с момента зачисления обучающегося до прекращения образовательных отношений. Продолжительность обучения на каждом этапе дошкольного образования – один год.